Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
да без проблем, ну во первых про 1ZZ можно почитать кучу информации , но основная проблема в нем это залегание колец и цепной привод ГРМ а так-же его так называемая одноразовость( хотя я это проблемой не считаю) во вторых Виста ардео может быть и седаном , есть только одна Виста Ардео скажем так не очень проблемная ,это с двигателем 3S-FE простым и полным приводом, ну это на любителя
экспресс диагностика АКП-
выставляешь а/м на ровном месте так чтобы перед ним не было никаких препятствий, далее затягиваешь ручник, переводишь селектор АКП в положение D нажимаешь до упора педаль тормоза , для верности можно подложить под колеса упоры, далее нажимаешь на педаль газа до упора не отпуская педали тормоза , и смотришь на тахометр если обороты бензинового двигателя больше 2300 то налицо проблемы с АКП ,если меньше 1900 -проблемы с двигателем , НО такую проверку нужно проводить осторожно и не более 5 секунд после чего дать поработать коробке на нейтрали не менее 3 мин,
еще проще, просто сесть в автомобиль с прогретым двигателем и соответственно коробкой, перевести селектор из положения Р в положение N, затем выдержав паузу, перевести селектор в положение D переключение должно произойти без задержек и едва заметным толчком , тоже самое сделать из положения N в положение R lдолжно произойти тоже самое т.е. без задержек и седва заметным толчком, если есть задержки налицо проблема с давлением в АКП
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |