. и, самое главное, - что с ним можно сделать :) Сегодня разбирали МАФ - при ненажатой пимпе тоже

Прогревочные обороты - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.241-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

... и, самое главное, - что с ним можно сделать :)

Сегодня разбирали МАФ - при ненажатой пимпе тоже что-то дребезжит, как у Сеги. Предположили - датчик в порядке (для надежности проверили сопротивление)

Значит, надо капать в другом месте (правда, не знаю, что еще не копали :) )

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Antohys (83.149.53.---)
Дата:   давно

Привет, всем ...
Посмотрел внимательно схему впрыска топлива для G16A MFI в легионовской книжке для года 1991, и обнаружил там два разных клапана подачи воздуха ISCV и ACV. Где расположе ISCV я понимаю - на схеме двига он указан как №40, а где расположен ACV???
Согласно данной схемы эти два клапана НЕЗАВИСИМЫ, и следовательно, каждый из них может влиять на обороты.
Тогда возникает вопрос - в чем различия в функциях этих клапанов?

Для двиг c 1993, клапана ACV уже нет... согласно схеме.
----------------------------------------
Escudo, 5 doors, TD01W, 1991, G16A, 16 valve
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Antohys (83.149.53.---)
Дата:   давно

Сорри, я протупил 8-( ... все там есть :-)
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня со спецом по EFI беседовал, грит воздух где-то сосет лишний. На морозе все шелезяки и резиняки сжимаются, вот и появляются микродырки... А когда постоит, тапло от двиги греет всё, расширяются все эти дела, подсос пропадает... Поеехал, ветер холодный обдует, весь этот хлам сжимается опять, дирочки опять появляются. Вот.

У меня есть основания ему верить, хотя я никому не верю.


Я и сам так думал, но где эти дырки искать? И главное при помощи чего? Может просто прокладки все заменить, да герметиком все стыки позаливать?

Если полезу к ремню газораспределения, так наверно и сделаю.


Всё пост временно закрыт, до выяснения причины, разберусь - сообщу. А то и правда пост все рекорды побил ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Йэх (---.cn.ru)
Дата:   давно

2 СЕГА:
1. У меня и летом такая лажа была с оборотами, просто проявлялось, поменьше, без плаванья в сравнении с зимой.
2. Как искать подсос - камикадзе способ, источник направленной узкой струи пропана из каконить балона и водишь этой струёй по впускному тракту, как обороты зашевеляться значит набрёл на место подсоса. Тока застраховаться надо.
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты будешь смеяться, я придумал такой же способ, тока вместо газа решил использовать бензин ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Это заметки в пальме, с попутным объяснением для себя сути глюков, чтоб не забыть, поэтому похоже на пьяный бред.

Ну вот и сподобился проведать трупик Паскуды. Решил по совету Ёкорна сначала посидеть на ладошках, дабы не натворить бОлших бед. Начал с малого, поменял свечки, на любезно предоставленные Костей двухэлектродные. Завелся с полпинка. Радости полные штаны!!! Спустя 10 сек. все вернулось на круги своя, затроили,запердели, задымили... Подозрение на глюкавость маф сенсора были уже давно, поэтому открыл воздухан, чтобы пощупать, что там твориться. @!#$о!!! Чувствительный элемент застыл в полностью нажатом положении! Принес в тепло, все оттаяло, зашевелилось. Как туда вода попала ума не приложу. Может из воздуха конденсат, но что-то с трудом верится. Дело тут в следующем: комп думает что я газульку жму на всю тапку, соответственно бенз льётся форсунками без меры, отсюда и троение, вернее захлёбывание.
Ну думаю, раз пошла такая пьянка, реж последний огурец! Сегодня у нас всероссийский контрольный день, всю ночь сидеть на подстанции, каждый час надо снимать показания счетчиков, поэтому будем разбираться с маф.

2 часа ночи.
На улице -25, пуск - 2500 об., небольшой прогрев, обороты немного падают.
Контакты потенциометра попадают на износ резистивной дорожки, сопротивление скачкообразно изменяется с 250 до 570. Обороты сответственно скачут 2000...2500.
Если был бы исправен Термостатик Прогревочных Оборотов [ТПО] скакали бы 1000...1500, не было бы пресловутого избыточного воздуха. Кажется такой случай у Silem'a. Поэтому скачки у всех наблюдаются в разных диапазонах. По мере прогрева обороты скачут в более низком диапазоне 1000 -1300
Летом скачков нет из-за того что материал маф сенсора расширен, соответственно контакт лучше. Идем дальше. Почему после прогрева до половины рабочей температуры, если заглушить двигу на 3-5 мин. скачки пропадают, обороты устанавливаются на уровне 1200-1500? Тут помог китайский градусник... Дело в том, что внешний датчик температуры от него я установил в коробе воздухана. Так вот пока мотор работает, он показывает -15...18, но не реальные -25. Если заглушить двиг, темпер в течении 5 мин. вырос до +1. Дальше писать не буду, и так все понятно. Все вышесказанное пока ИМХО.
Так что в моем случае маф сенсор и БДЗ - к терапевту, а лучше на разборку за исправными. Узнаю ценник, решу как сделать практичней. Кстати, недавно Ёкорн хлестанулся научиться разобирать ТПО. Ждём-с результата...
P.S. После 40 мин. прогрева на месте, с глушением на 5 мин. Хх 850 об. Из-за бодилифта, хорошо что всего в 1 дюйм, маф сенсор входит в тело воздухана наперекосяк. Вот и причина грязного воздухана, масляной прожорливости и быстрого загаживания БДЗ.
Проверьте сопротивление между выводами THA и Е2, THA и VS. У меня какая то ерунда. 1,4 kohm и 2,7 соответственно. Имхо это не есть гут.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Ёкорн грустный (217.8.236.---)
Дата:   давно

Значит теперь от меня пару слов... ТПО не разбирается, эта сволочь завальцована в БДЗ наглухо... да и хрен с ним дело не в нем вовсе... к такому выводу я пришел когда при прогреве скинул фишку клапана ХХ и прогревочные обороты сразу пришли в норму... далее начались эксперименты с датчиками температуры, в результате которых было обнаружено, что при принудительном (с помощью переменного резистора) изменении сопротивления датчика ОЖ обороты меняются и довольно сильно, ~ от 2000 до 900... а вот при изменении сопротивления датчика темп. воздуха на впуске тоже меняются, но едва заметно, где-то в пределах 200 оборотов.... далее, за неимением времени опыты были приостановлены... мое ИМХ, что если к датчику темп ОЖ прицепить параллельно сопротивление в 300-400 кОм, то прогревочные обороты придут в норму...
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Как и предполагалось, после замены маф и БДЗ всё стало чики пуки... Точнее глюк в ДПДЗ и в термостате прогревочных оборотов. Я ЩАСЛИФ!!!! Терь однозначно ветку в факи!!! Тока название непральное. Надо назвать повышенные обороты хх и плавние оборотов.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Цена вопроса: МАФ-сенсор - 1000 руб. БДЗ с ДПДЗ - 1000 руб.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024