Sanura написал(а): > > Sega, это не тот ли малюсенький винтик, что находится в > корпусе этого

Прогревочные обороты - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Sanura написал(а):
>
> Sega, это не тот ли малюсенький винтик, что находится в
> корпусе этого клапана (утоплен)

Абсолютно в дырочку!!!!


> на противоположной стороне
> подвода шланга с ОЖ?

это как?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Antohys (83.149.53.---)
Дата:   давно

Я конечно понимаю, что меня окружают мозговитые парни, и что мне до них. Но понять выражение:
тот малюсенький винтик, в корпусе этого клапана - это просто не в моих силах!!!
Прошу прощение :-(
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Йэх написал(а):
>
> Если я правильно мыслю (о как):
> 1. Болт регулировки ХХ пользуется только в том случае, если
> остальное оборудование исправно и все параметры, в т. ч. УОЗ,
> в норме, в противном случае вы закручиваете первопричину
> вглубь, не устраняя её.

Я тоже пришел к такому выводу



> 2. Ниже определённной температуры клапан прогревочных
> оборотов шире открываться не будет, так как просто некуда и я
> так мыслю, что доп поток воздуха может регулировться клапаном
> ХХ, управляемым ЭКУ по данным температурного датчика.
>
> Таким образом должен существовать верхний предел прогревочных
> оборотов, который неизменени после определённой наружной
> темп-ры.

Который задается так называемым термостатиком, он же почему-то называется сильфон, расположенным внизу дрос. заслонки.

> ИМХО 1800 достаточно для прогрева. Т. о. помыть канал по
> которому ОЖ омывает биметаллическую пластину клапана
> прогревочных оборотов, промыть клапан ХХ, проверить датчик
> темп-ры, тот, что к ЭКУ.
> Вот.

Сегодня было -10. Больше 1800 обороты не поднимались. Причем поднимались обороты очень плавно в течении 20 сек. Немного беспокоит как он будет заводиться когда -30 с ветром будет
Ещё надо отрепетировать ДПДЗ, проверить и если не хочешь иметь около литра лишнего расхода, заменить датчик кислорода. Опасное кстати дело, почему-то на 4 из 6 выкручивались со срывом резьбы в коллекторе.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Прально это он, я уже по-русски писал его название...
Находится на торце клапана.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть под нумером 40, там оч хорошо этот пятигранник видно.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да лана ты, я тоже не мастер писать мануалы, как смог так и написал... ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: Antohys (83.149.53.---)
Дата:   давно

Ок, я уже понял ;-)
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Мля, смотреть посты надо в свернутом виде. В развернутом такая галиматья :-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Еще раз вчера посмотрел, в -10 у меня после заводки 1400 об/мин., думаю что 1800 это тож многовато.
 
 Re: Прогревочные обороты
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну понизить теперь недолго...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024