Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата: давно
Да, над иркутском самолет погиб просто нелепо, просто потеряли скорость, причем начали было ее набирать но по неопытности второго пилота (надо было дать штурвал от себя плавно выравнивать с положительной перегрузкой около 1.2..1.3g набирая скорость, или выпустить закрылки в положение 28 градусов, что сразу угол атаки отведет от критической отметки), а он просто взял на себя штурвал посильнее, это стоило самолету перегрузки, чуть большей чем 2g и мгновенной потери скорости до 170 км/ч, а такая скорость для Ту-154 с невыпущенной механизацией и запасом высоты в 400 м чревата неминуемой гибелью, что и произошло.... Жаль экипаж, думаю это будет отличным уроком для будущих поколений, жаль такой ценой даются такие уроки...
Почти подобная ситуация произошла в Норильске, когда Ту-154 не долетел до полосы, пилот пытаясь не нарушить инструкцию по скоростям и т.п. просто сорвал самолет с потока, а когда начал ловить то высоты не хватило, упал перед полосой, с тех пор в РЛЭ допуски на скорость на посадке с полностью выпущенной механизацией были увеличены. Вывод - РЛЭ пишутся кровью людей :(
ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
| |