Так как по военной специальности я - техник по наземному обслуживанию самолетов (лазили по МИГ-21 и

Вопрос к летчикам! Есть такие? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: VRB from work (195.239.154.---)
Дата:   давно

Так как по военной специальности я - техник по наземному обслуживанию самолетов (лазили по МИГ-21 и Л-39) то проскоблив все лопатки турбины проволокой в поисках забоин я больше никогда не садился на самолет - 10 лет после окончания института боюсь подходить к всему, что летает. Честное слово, лучше не знать, на чем все это держится в воздухе. (Так же, как с колбасой - кто видел, как она делается и что туда кладут - бл.вать будет от одного вида колбасы). А про посадку на одно шасси - сажают, это лучше , чем на брюхо, самолет успевает хорошо сбросить скорость, прежде чем крыло зацепит землю, повреждения велики, но на брюхо - больше, летчик стесаться может до самой макушки(шутка) - Сессна или Пайпер капотируют(переворачиваются) легко, если на брюхо и летчику - трындец.

Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)

Да это предположение, потому как за 6 сек. до удара об землю прекратились голоса, верещал лишь какой-то датчик...