Вопрос к летчикам! Есть такие?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Робяты, буквально намедни я наблюдал грустную картину - маленький самолет в Атланте не мог приземлится из-за того, что у его возникли проблемы с выпуском заднего правого шасси. Сколько себя помню, то не выход одного шасси является самой борльшой болячкой авиации (не знаю как в подводке:))) - фильмы, рассказы очевидцев, были и т.д. Показывали этот инцендент в прямом эфире - впечатляет. Летчик долго кружил, потом попытался сесть, но сдрейфил и снова начал кружить. @!#$о мой начальник не дал досмотреть этот репортаж, мол ты пришел работать, а не детские передачи смотреть!??? Вопрос к летчикам, что неужели до сих пор нет надежной системы выпуска шасси? А как себя чувствует летчик в случае такой ситуации? Очень интересно?
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Медераторы уже знают наши жесты - @!#$о мой начальник следует читать "@((уко
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: OREL73 [Камчатка] (---.kamchatka.rt.ru)
Дата:   давно

За выпуск шасси отвечает гидравлика а там кроме масла есть и железо и причин не выпуска шасси очень много (завоздушивание ,утечка жидкости ,металлическая стружка и т.д и т.п.) система вообше надежна толбко надо вовремя регламент проводить и менять что надо вовремя и ставить оригинальные зап части а не левак который сто лет на складах пролежал.

---------------------------------------------
Т-CAMRI 91г. SV-30 4S-FE Прелесть.
http://foto.auto.vl.ru/3199/
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: Будулай [Хабаровск] (---.pool1.as05.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

За два года срочной службы в аэропорту Риги ни одного такого случая небыло., ни у гражданских, ни у военных..( всего 5 стоянок)
а по части ощущений.... ХЗ.......наверное неприятные...

---------------Не плюй в Бабруйск, сам туда попадешь.---------------------------
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: BAM  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Автор: OREL73 [Камчатка] (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: 20-11-05 15:47
За выпуск шасси отвечает гидравлика а там кроме масла есть и железо и причин не выпуска шасси очень много (завоздушивание ,утечка жидкости ,металлическая стружка и т.д и т.п.) система вообше надежна толбко надо вовремя регламент проводить и менять что надо вовремя и ставить оригинальные зап части а не левак который сто лет на складах пролежал


это ты по аналогии со своим авто???

во первых - системы дублируются(это я про большие ИЛ62, ну отчасти ТУ154), куча датчиков (которые тоже дублируются) - вот они иногда "гонят" - могут показать что шасси не вышло- а на самом деле оно прекрасно вышло.... ну и т.д.
во-вторых - есть регламенты по часам и по количеству ПОСАДОК!!!!!
и если хоть один болтик не прошел регламент или просроченный - то тут не одна голова слетит, а десяток как минимум... и за любой такой случай, который ты описал(утечка, стружка, завоздушивание) собирается ведомственная комиссия и... потом идут кадровые перестановки в виду вакантных мест....

кстати, есть такой же прикол - что на самолет документации столько, что она и по объёму и по весу превосходит его самого...

а случаи бывают, ну "птичка" попала(кстати, воробей может запросто переломать лопатки компрессора и тем самым вывести двиг из строя...)


а про мелкие самолеты не знаю... ну ясное дело, что надежности в них меньше, вот и кружат-топливо сжигают, что б вес был меньше, ну и тыркает он "ручку" шасси в надежде на выпуск....
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Жаль, что мне не удалось досмотреть репортаж. И все же как нужно поступать в таких случаях - садится на брюхо или как? Давно смотрел русское кино, может вы его тоже видели, будто на аэродроме разогнали ЗИЛ-130 и приземляющийся пассажирский самолет лег крылом на него. Что действительно так можно решить проблему?
ЗЫ: сегодня снова показали инцендент с самолетами в США. Я, правда, мельком взглянул. По одной полосе самолет сел, а по другой пересекающейся полосе самолет взлетал, успел взлететь!!! И это не первый случай, трупов было бы неимоверно.

С содраганием вспоминаю приземление в JFK, самолет почему-то трясло, он делал какие-то непонятные виражи, от нервного напряжения многие стали плакать в салоне... На аэродром он упал, как мне показалось, метров с 10... Все закончилось благополучно, но меня еще час трясло и лил холодный пот! Страшно, робяты как было! В летчики, наверное, таких не берут:(((
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

" А как себя чувствует летчик в случае такой ситуации? Очень интересно?"
Представь, едешь на машине, скорость 150, гололед, у тебя отвалилось одно колесо, но срочно надо тормозить. :)))
А вообще, я на вертолете летал. Там такой проблемы нет. По самолетному садятся крайне редко. Я видел только один случай такой посадки, когда воробей залетел в компрессор, движок сказал гаф, и ребятам пришлось садиться на одном - по самолетному.
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: литерный (---.nsk.su)
Дата:   давно

По поводу чувствовать не знаю - слава Богу не попадал. По поводу что делать - смотрим РЛЭ (для каждого типа своё). Например:
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКА ШАССИ
ПРИЗНАК:
-не горят 1 (2 или 3) зел. лампа выпущенного и красн. лампа промежуточного положения шасси.
ДЕЙСТВИЯ:
*Проверить исправность сигнализации и наличие норм-го Р в ОГС.
*Если сигнализация не исправна (лампы не горят) при норм-ом Р в ГС, необходимо:
-оставить кран шасси на выпуск ;
-доложить РП и пройти над стартом на Н=100м для визуального контроля выпуска шасси с земли;
-произвести п-ку при получении подтверждения выпуска шасси.
НЕВЫХОД ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ
ПРИЗНАКИ:
-не высв-ся одна из зел. ламп сигнализации выпущенного положения осн-х опор шасси;
-высв-ся постоянно или в проблесковом реж. кр. лампа промеж. пол.
ДЕЙСТВИЯ:
-доложить РП;
-сделать 2-3 повторных выпуска, создавая знакопеременную ny на V<700к/ч (ставить кр. на уборку из положения на выпуск через 15с);
-сделать несколько энергичных покачиваний с крыла на крыло при кр. шасси на выпуск и V<700к/ч.
А) Если шасси вышли (загорелись зел. и возросло Р в ОГС), вып-ть нормальную п-ку.
Б) Если зел. не загорелись, пройти над стартом на Н=50-100м для визуального контроля шасси с земли, получив информацию РП о выпущенных шасси, оставить кр. кр. шасси навыпуск, вып-ть закрылки и вып-ть п-ку.
В) Если 1 из опор не вышла (горит в проблесковом реж. кр. лампа промежуточного положения и РП подтверждает невыход 1 из опор), необходимо:
-убрать шасси;
-убедиться, что все опоры стоят на замках убранного положения;
-в безопасном месте сбросить подвески вооружения и ПТБ;
-застопорить привязные ремни в притянутом положении;
-авар-но вып-ть переднюю опору;
-выпустить закрылки;
-вып-ть п-ку на ГВПП на переднюю опору и фюзеляж;
-перед приземлением выкл-ть дв-ли
-после приземления вып-ть ТП и выкл-ть аккумулятор.
Примечания: 1. Заход на п-ку в двух последних случаях вып-ть с Gт мін.
На п-ке не допускать высокого выравнивания.
НЕВЫХОД ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ
ПРИЗНАКИ:
-не горит зел. передней опоры ш.;
-горит постоянно или мигает красн. лампа промежуточного положения.
ДЕЙСТВИЯ:
-проверить нормальное “Р” в ОГС;
-сделать 2-3 повторных выпуска, создавая знакопеременную ny на V<700к/ч (ставить кр. на уборку из положения на выпуск через 15с);
-если все же пер. опора не вышла, необходимо убр-ть шасси, авар-но вып-ть пер. опору (контр. по ИП);
-авар-но вып-ть осн. опоры шасси;
-если пер. опора вышла, но не встала на замок, создать знакопеременную перегрузку;
-если все же пер. опора не встала на замок вып-го положения,
разрешается п-ка на БВПП на
основные опоры шасси;
****В случае выполнения такой п-ки необходимо:
-в безопасном месте сбросить подвески вооружения и ПТБ;
-застопорить привязные ремни в притянутом положении;
-вып-ть заход и п-ку обычным порядком с Gт мін;
-после приземления РУДы на СТОП и удерживать РУС полностью на себя до остановки самолета;
-после опускания носа самолета до положения, близкого к горизонтальному (V=200-220к/ч), вып. ТП.
Примечания: 1. Выпуск ТП приводит к резкому опусканию носа самолета
Торможение осуществлять после касания носовой части БВПП
После остановки самолета отключить АККУМ. БОРТ. АЭР. и покинуть его.
АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ
ДЕЙСТВИЯ: независимо от положения крана шасси:
-установить V=500к/ч;
-вытянуть на себя рукоятку аварийного выпуска шасси до упора -выходит передняя опора шасси;
-контроль выпуска передней опоры по ИП-52;
-повернуть рукоятку аварийного выпуска шасси вправо и вытянуть ее на себя до упора - выходят основные опоры шасси;
-оставить рукоятку аварийного выпуска в вытянутом положении.
****Если любая из опор шасси не вышла, катапультироваться.
РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКА ОСНОВНОГО КОЛЕСА
ПРИЗНАКИ:
-сильная тряска самолета;
-разворачивающий момент и кренение самолета в сторону разрушившегося пневматика.
ДЕЙСТВИЯ: на разбеге до подъема передних колес:
-удерживать с-т от разворота;
-прекратить взлет;
-выпустить ТП;
-при необходимости выкл-ть дв-ли;
-произв-ть нормаль-ое торможение;
ДЕЙСТВИЯ: на разбеге после подъема передних колес и невозможности прекращения взлета:
-удерживать с-т от разворота;
-продолжать взлет;
-после отрыва самолета затормозить колеса;
-не убирать шасси, если задание не боевое;
-откл-ть тормоз пер. колес перед заходом на п-ку;
-произвести п-ку с Gт мин .
ДЕЙСТВИЯ: на пробеге:
-удерживать с-т от разворота;
-выпустить ТП;
-при необходимости выкл-ть дв-ли;
-произв-ть нормаль-ое торможение;
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: Nikolay I [Simpsonville,SC] (---.gsp.bellsouth.net)
Дата:   давно

Да, сложно для простого человека у вас, робяты! Но сейчас вспомнил, что когда разбился пас. самолет под Иркутском, то после фразы командира "все, трындец" (об этом даже в США писали) предполагают, что летчики из-за надвигающейся смерти потеряли сознания. Не дай бог, конечно, попасть в такую ситуацию. Не-е-а, в летчики я не пойду, у меня на это мужества не хватит! Удачи вашим семьям, думаю, что ваша работа морально сказывается и на ваших семьях.
 
 Re: Вопрос к летчикам! Есть такие?
Автор: литерный (---.nsk.su)
Дата:   давно

Nikolay I [Simpsonville,SC]
...что летчики из-за надвигающейся смерти потеряли сознания...


первый раз слышу. От страха что ли? по моему глупость.
А невыход шасси - не самое страшное. Есть время.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024