у меня несложно снялся. головками только конечно лучше а не рожковыми ключами крутить ) один отошел

Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

у меня несложно снялся...
головками только конечно лучше а не рожковыми ключами крутить )
один отошел без спецсредств
на второй немного WD-40 и он тоже поддался
кат чистый, не оплавленный, все соты целые...
и красный налет - на нашем бензе куда же без него (
6 лет машине
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: женя (Север) (217.20.83.---)
Дата:   давно

Катализатор удаляется по двум причинам:
- одна объективная;
- другая субъективная.
Объективная- мотор не дожигает остатки топлива, повышается расход. Катализатор глушит мотор.
Субъективная- владелец не может разобраться в реальной причине"тупости" мотора и в повышенном расходе топлива. Объективно- лямбда-зонд получает ложную информацию о составе смеси перед катализатором и дает ложную информацию на процессор.
Отсюда повышенный расход топлива и "тупость" мотора.При снятии катализатора обнаруживается целостьность при входе и при выходе, а внутри он оплавлен. Мотор задыхается.




Опыт - сын ошибок трудных.
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Внимательно прочитайте сообщение от Brat. Он акцентирует внимание на давлении в выхлопе. Померте это давление. Способов много. Один из них: Снять лямбду и вкрутить штуцер. На штуцер шлаг на конце которого стеклянная трубка с водой. Завести двигатель и на оборотах (указанных в мануале, у меня помоему 2000 на sr18de) померить давление водяного столба и сравнить с мануалом(это давление и будет критерием рассматривать тему).
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Humpy (---.foratec.net)
Дата:   давно

а как насчет пламягасителя? или просто кат вышибать и все тут.
вроде какую-то трубу/сетку нужно ставить
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Я выбивал катализатор полгода назад - послушал, блин, совета "знающих". (N-Avenir, GA16DS) Результат - тяга без изменений, расход без изменений. Выхлоп стал громче. Вывод - лучше б я этого не делал.
Кстати - если катализатор "душит двигатель" - роста потребления топлива на 3-4 литра быть не должно. Еще момент - часто диагностику делают без применения собственных мозгов. К примеру умирающая лямбда никак не сообщит о своей кончине компьютеру, но расход вырастет. А большинство диагностов только считывают показания компа.
Если на хорощих оборотах не загорается лампа "перегрев катализатора" - скорее всего катализатор вполне жив. (Разумеется, если эта контрольная лампа рабочая и подключена к датчику перегрева)
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: puls99  (62.165.54.---)
Дата:   давно

Я тоже было заморочился с выбивкой ката, начал рыть инфу и вот что накопал: при настолько забитом кате, когда он реально душит движок, не будут набираться обороты на нейтрали. Про штуцер вместо лямбды тоже читал, но мне лень туда лезть, решил просто проверить обороты. Делается так: прогреваешь движок, ставишь на нейтраль и резко топишь гашетку - тахометр должен резко уйти в красную зону. Если это происходит - кат в норме, если не набирает хотя бы 6000 - можно начинать в него лезть. А так, просто из-за тупости движка туда лезть не стоит, причин может быть масса и он далеко не первая, просто некоторые горе-диагносты выучили три-четыре волшебные фразы типа "кат забит", "лямбда сдохла" и снимают на этом бабло.

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: puls99  (62.165.54.---)
Дата:   давно

Я тоже было заморочился с выбивкой ката, начал рыть инфу и вот что накопал: при настолько забитом кате, когда он реально душит движок, не будут набираться обороты на нейтрали. Про штуцер вместо лямбды тоже читал, но мне лень туда лезть, решил просто проверить обороты. Делается так: прогреваешь движок, ставишь на нейтраль и резко топишь гашетку - тахометр должен резко уйти в красную зону. Если это происходит - кат в норме, если не набирает хотя бы 6000 - можно начинать в него лезть. А так, просто из-за тупости движка туда лезть не стоит, причин может быть масса и он далеко не первая, просто некоторые горе-диагносты выучили три-четыре волшебные фразы типа "кат забит", "лямбда сдохла" и снимают на этом бабло.

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024