Автор: puls99 (62.165.54.---)
Дата: давно
Я тоже было заморочился с выбивкой ката, начал рыть инфу и вот что накопал: при настолько забитом кате, когда он реально душит движок, не будут набираться обороты на нейтрали. Про штуцер вместо лямбды тоже читал, но мне лень туда лезть, решил просто проверить обороты. Делается так: прогреваешь движок, ставишь на нейтраль и резко топишь гашетку - тахометр должен резко уйти в красную зону. Если это происходит - кат в норме, если не набирает хотя бы 6000 - можно начинать в него лезть. А так, просто из-за тупости движка туда лезть не стоит, причин может быть масса и он далеко не первая, просто некоторые горе-диагносты выучили три-четыре волшебные фразы типа "кат забит", "лямбда сдохла" и снимают на этом бабло.
__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
| |