Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: jim_beast (62.183.100.---)
Дата:   давно

Вот только вопрос где он находиться или точнее сколько их у PULSAR 1998г двигатель GA15DE?
Судя по exist один сразу после двигателя стоит, другой как резонатор стоит под днищем (но у меня то что под днищем не так выглядит).
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=517&vin=&imid=8146

Так где сам катализатор который нужно выбивать, подскажите? У меня сомнение, что та штука которая под днищем у японок катализатор, на мой взгляд это простой резонатор (разберу его, а там этой керамической штуки под названием катализатор нет)
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

По идее, катализер должен стоять сразу после выпускного коллектора - он должен быть прогрет при работе. Фигня в другом - на некоторых машинах стоит два лямбда зонда - один в "классическом" месте, второй за катализатором. И если выбить катализатор на такой тачке, у нее мозги в ЭСУД набекрень будут. Имхо лучше довериться профессионалам в этом вопросе - сам недавно избавился от катализатора, отдал на сервисе 1200 руб., в принципе гимор того стоит. Взять хотя бы подъемник и прикипевшие намертво болты, у которых головки отрываются...

---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: jim_beast (62.183.100.---)
Дата:   давно

Лямбда точно одна до катализатора.
После избавления от катализатора, какие ощущения?
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Ak-78 [Пенза] (62.33.34.---)
Дата:   давно

А в чем прикол катализатор выбивать? Че, воздух стал слишком чистый что ли? Или раком в семье пока никто не болел? Или дети у всех ох:%*:но здоровые?
Во, мля, чудаки!!!
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Скорее всего сразу после двигателя в выпускном коллекторе. Если у тебя под брюхом висит блямба типа резонатора - то не трогай ее. Если идет утолщение трубы, снаружи закрытое защитным решетчатым кожухом, то катализатор там. Во втором случае подсказать не могу, с такими катализаторами не сталкивался.
Но недавно удалял на своей машине по первому варианту.
Значитца делаешь так:
- машину на подъемник, яму или хорошо поддомкрачиваешь передок.
- капот можешь даже не открывать, там тебе делать нечего, все работы проведешь снизу
- снимаешь защиту двигателя
- запасаешься терпением, хорошими головками, рычагом и WD-40
- находишь место, где труба глушителя крепится к "патрону" катализатора, там идет характерный изгиб, примерно на уровне бампера.
- хорошенько поливаешь болты вэдэшкой и аккуратно начинаешь выкручивать три болта (точнее шпильки)
отводишь трубу в сторону и подсвечиваешь катализатор снизу, ты его увидишь, это такие серые или серо-красные соты. ниже них торчит датчик перегрева катализатора (металлический штырек), не повреди его!
- берешь монтровку или длинную мощную отвертку и начиешь долбить соты. они довольно хрупкие, разрушаются легко. высота катализатора примерно 10 см. старайся не вдыхать пыль, респиратор в этом деле совсем не лишний. очки тоже.
- после того как удалишь соты, не забудь оторвать сетку со стенок "патрона", я пассатижами ее выворачивал. и помни про датчик.
- аккуратно вкручиваешь шпильки обратно. мне операция стоила одной шпильки, причем голову ей я сорвал когда вкручивал. езжу на двух.

собственно говоря все. прирост тяги значительный, но у меня была ситуация когда машина выше 60 уже просто не разгонялась. операция была проведена на GA-15DS
есть побочный эффект - шумность возрастает. особенно на холодную ты будешь хорошо слышать "рык" движка". поэтому если собираешься заняться катализатором ради спортивного интереса, то не стоит.

________________________________________________
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: jim_beast (62.183.100.---)
Дата:   давно

Спасибо. Я хотел патрон целиком снимать.
Почему снимаю?
1. Не тянет как раньше тянула, такое впечатление что кого то на буксире тяну.
2. Расход увеличился, раньше 10 по городу, а сейчас 13 - 14 кушает... Диагностику делал, катали на стенде (ходовую, тормоза проверяли) все в норме.
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Brat  (212.220.31.---)
Дата:   давно

Сначала давление выхлопа до катализатора померить надо!
И всеже как сказывается на программе удаление катализатора?
У кого какой расход после удаления стал?
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: BlackCedric  (---.nvavia.ru)
Дата:   давно

Я бы не рекомендовал это по трём причинам.Во первых если не будет работать правильно движок,то ты это не узнаешь ( а так загорится лампа перегрева катализатора).
Второе:после переделки быстрее сгорит резонатор-там железо по-проще.
Третье: мощности тебе это не добавит (там соты-по всей длине),а детям я бы оставил после себя Зелёную планету.
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

не как я удивляюсь россиянам )
сначала они все разберут-сломают а потом удивляются - а чего машина не едет?
зачем выбивать катализатор опираясь на его возраст???
вы хотя бы для начала на него взгляните - может и смысла нет
моей примере 6 лет
я специально поглядел на кат - чистенький...
никакого смысла травить себя выхлопом не вижу
 
 Re: Машина 2 года в Росси, хочу выбить катализатор
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Ну автор ветки же обозначил - пропала тяга. Катализатор придушивает двигатель. По хорошему конечно поменять бы его, да где взять...
Поэтому и удаляют катализатор. Радетелям экологии могу сказать одно - с чего это вы взяли, что катализатор это панацея от ядовитого выхлопа? Кто вам сказал такую глупость? На исправном двигателе незабитый катализатор конечно выполняет свою роль - недогоревшие продукты распадаются. А теперь представьте что происходит с выхлопом двигателя с частично перекрытым выпускным коллектором.

________________________________________________
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024