Знал я один кад. эльдорадо. Прикол с ним случился - заводиться не хотел. С виду все нормуль,

ДАЛЬНОБОЙЩИКу - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Alexandr G. (---.reus.ru)
Дата:   давно

Знал я один кад. эльдорадо............
Прикол с ним случился - заводиться не хотел.
С виду все нормуль, включаешь зажигание, эта зараза с тобой здоровается (надпись на мониторе), потом говорит - окей, поехали.
Ключ на старт и................. индейское жилище! (фигвам).
Говорит - хрен тебе, дорогой товарисч!!!!
Запуск не возможен! Жди три минуты!!!!
1 мин, 2, 3 - start car - и все по новой...

Причину нашел...
Вам еще интересно?
Могу поделится.
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Давай! давай! Мне как автомеханиклу шибко интересно!

ЗЫ: а ДАЛЬНОБОЙЩИК опять потерялся......

********************************************************
Одним маркером можно изрисовать весь мир, кроме самого маркера.
Двумя маркерами можно изрисовать ВСЁ!
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Alexandr.G. (---.reus.ru)
Дата:   давно

Ну дык вот.
Есть там на ключике такая фигулина, не знаю что такое но выглядит как пластмассовая вставка с контактами с двух сторон.
К ней, соответственно в замке, подходят два лепестка-контакта.
Если посмотреть в замок зажигания куда ключ вставляешь, их видно.
А провода к ентим лепесткам проходят МЕЖДУ корпусом и (не знаю как обозвать) поворотной частью замка. (там в колонке только личинка и рейка, контактная группа находится в низу).
Со временем эта поворотная часть изнашивается, разбалтывается и ПЕРЕРЕЗАЕТ провод.
Система ключ не признает и посылает лесом.
Да - дубликатом ключа кадилу (про другие не знаю) хрен заведешь в принципе.

На мой взгляд есть два варианта:
1-и. Втулить корпус что-бы убрать люфт. (геморойно очень)
2-й. Дубликат ключа в замок, а сам ключ подсоединить к проводам вне колонки (их не трудно "вычислить). Тут могут быть варианты.

З.Ы. Я в курсе что мысли излагаю не очень, если что не понятно - уточню без Б.
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Alexandr.G. (---.reus.ru)
Дата:   давно

З.Ы.Ы Я применил 2-й вариант.
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Я на шевроле-люмина УПВ контактную группу разбирал. Но другой гемор был- Ключ вставлялся, поворачивался, стартер вертелся, а движка- не гудела. Вот тогда и выяснил, что у мерикосов контактная группа под панелью и от ключа идет проволочная тяга-двигун. Победил бы я тот Эльдорадо... Когда правильный ключ есть- проблем не много. А старого мерикоса, карбюраторного, и без кодового ключа запустить мона, там цепей не много и электроники почти нет. Вот с впрысковыми уже посложнее.

********************************************************
Одним маркером можно изрисовать весь мир, кроме самого маркера.
Двумя маркерами можно изрисовать ВСЁ!
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (---.ipdvb.ru)

есть тут у меня корешь один из новосиба продает кадиллак

========================================
Cadillac deVille 1992 г.в.
Пробег (с арабских эмиратов) 44 тысячи 700 миль. (был в 2002 г.) покупали за 35900$
сейчас пробег – около 150 тыс. км (пробег на бортовом компьютере переключается с миль на км)

В Новосибирске автомобиль использовался для развоза гастролирующих рок-поп звезд, встреч VIP гостей, торжественных мероприятий. Полгода был в салоне проката автомобилей в качестве представительского автомобиля для свадеб и др. торжественных мероприятий. Эксплуатировался только с персональным водителем. Техническое состояние отличное.

Краткое описание автомобиля, перечень опций и оборудования!

Автомобиль имеет рамную конструкцию, передний привод, автоматически поддерживает клиренс (дорожный просвет). Гидравлические бамперы держат удар до 15 миль/час.

Всесезонные колеса, новый аккумулятор, новые фильтра, масла - полная предпродажная подготовка. Сигнализация с выводом на пэйджер (500-600 метров), противоугонный чип в ключе зажигания. Спецключ на колпаки колес и диски.

ОПЦИИ:
· Автоматическая коробка передач (расположена на руле)
· Гидроусилитель руля
· ABS
· Электрические стеклоподъемники
· Центральный замок, блокировка окон\дверей от детей
· Электропривод зеркал заднего вида
· Багажник с электроприводом
· Обогрев заднего стекла с таймером
· Электрически управляемые (в 6 направлениях) передние сиденья
· Стекло защищенное от солнечного облучения.
· Подлокотники для водителя и для всех пассажиров
· Звуковая сигнализация о невыключенных фарах
· Регулируемый в 4-х направлениях руль
· AM/FM стерео радио с сигнальным поиском\сканированием, цифровым дисплеем, кассетным магнитофоном, электрическая антенна
· Цифровая панель приборов с переключением американская\европейская системы.
· Повторители поворотов, ближнего.дальнего света на крыльях и в зеркало заднего вида.
· Вся оригинальная документация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.
· Пластиковые крылья, гарантия завода на антикоррозийную обработку на 100 тысяч миль.
· Зеркало заднего вида на жидких кристаллах - самозатемняющееся при попытке ослепить сзади.
· Климат контроль
· Акустическая система HI-END
· И т.д.

Компьютер с электронным дисплеем: часы, круиз-контроль, бортовая компьютерная диагностика всех систем автомобиля с выводом результатов на дисплей. Цифровая индикация о количестве бензина в баке, количестве израсходованного бензина. Цифровая индикация о мгновенном и среднем расходе топлива и остатке пути, который можно проехать.

Двигатель: 5 л., V8, мощность 280 л.с., ресурс - 1 миллион километров.
Бензобак 68 литров. (18 gal). Средний расход топлива 18-20 миль на галлон. (16 литров / 100 км)

======================================

могу фото выложить

тел и мыло если заинтересуешься вышлю
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Alexandr.G. (---.reus.ru)
Дата:   давно

Вот впрысковый V8 мне и попался.
Или я ему.................
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Alexandr.G. (---.reus.ru)
Дата:   давно

Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата: 22-11-05 22:31

А сколько он сейчас стоит?
Просто интересно.
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

http://foto.auto.vl.ru/2451/
вот фотки кстати
 
 Re: ДАЛЬНОБОЙЩИКу
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

стоит не дороже денег :))))

я в хантах по лету пытался его рекламировать
но поскольку народ не особо заинтересовался то в общем его даже сюда гнать не стали

а цена это пусть хозяин решает я хз какие у него сейчас мысли
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024