сранный фильтр: про подшипники я написал к0нченные, отчего же мне это слово залохматили всякими

А что называют хабом? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

сранный фильтр: про подшипники я написал к0нченные, отчего же мне это слово залохматили всякими символами, непонятно :(
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 Андрей Н.
фильтр - шелезяка, реагирует на сочетания букв, поэтому винить нуна админа :)
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: fraks (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 Андрей Н.

Абисняю.

При НЕвключенных хабах внутри хаба есть детали которые крутятся друг относительно друга - и следовательно могут издавать звук, но не издают. Поясняю на счет крутящихся деталей - крутится корпус хаба а ось и деталь хаба которая на ее одевается - стоит на месте.
Но при ВЫключенных хабах звука никакого нету.


При включенных хабах корпус хаба и ось ШУСА крутятся вместе.
Не вращается при этом только та деталь которая шипом держится за чулок на котором ступичный подшипник.
Хм... а может я действительно неправ? ;) При включенном хабе имеются детали которые вращаются друг относительно друга.

Надо попробовать смазать и хаб.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (ppp426.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.68.---)
Дата:   давно

to fraks: при отключенном хабе крутится тольбко ступица относительно поворотного кулака, а вал привода стоит и не крутится, т.к. передний мост отключен от раздатки рычагом, а от колеса - хабом. Посему при таком положении теоретически издавать звуки могут только подшипники ступицы. Иное положение вещей при включенном переднем мосту. Устройство автохаба таково, что как только ось привода начинает вращение, механизм хаба срабатывает и подключает колесо к вращающейся оси. Если же хаб неисправен, то он может частично подключаться и при выключенном переднем мосте, просто буквально на 1-2 мм зубцы заходят в зацепление из-за люфта, например, или густой (закоксованной) смазки, и от этого появляется стрекочущий или скрежещущий звук. По мере движения автомобиля пружина все-таки возвращает хаб на место, и звук прекращается. Причины люфта я описывал выше. Их всего 2: а. осевой (продольный) люфт (диагностируется так: нужно взяться руками непосредственно за наружную гранату и подергать ее вперед-назад относительно оси колеса. Если граната ходит туда-сюда, то этот люфт и надо ликвидировать). Лечтися установкой регулировочных шайб между опорой пружины хаба и фиксирующей шайбой на конце привода. б. диаметральный люфт, иными словами, кода конец оси шруса, на который одет хаб, гуляет вокруг центральной оси, то тут проблема лежит глубже: значит, имеет место люфт в опорном подшипнике, который находится в поворотном кулаке. Подшипник необходимо менять вместе с сальником, его закрывающим. А иногда приходится менять и гранату, если на поверхности, соприкасающейся с подшипником, появились задиры :(. На самом деле может быть еще одна причина: ослабленная по той или иной причине или лопнувшая пружина хаба, но это случается крайне редко. В идеале шрус должен стоять совершенно неподвижно, и хаб, одетый на ось шруса, не должен иметь никаких люфтов. В таких условиях автоматический хаб будет подключаться при начале вращения шруса и выключаться при остановке шруса. Повторяю, всякие люфты в этом механизме могут вызывать самопроизвольные подключения автохабов. И еще, при отключении автохабов рекомендуется сдать назад на несколько метров, обычно хватает 2-3 м, чтобы механизм автохабов полностью встал на место.

Фу. Кажется, все написал... Упарился. Говорить, все-таки, легче :).
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: fraks (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 Андрей Н

Во многом не согласен.

Во-первых проблем с включением ПП у меня нет. Но проблема со звуком есть. Когда есть звук то хабы включены, включены надежно, без вариантов.

Втулка которая сразу за гранатой не способна удержать полуось/привод по центру чулка - слишком маленька ширина, слишком большая консоль.

Осевого люфта нет. Кстати, этот люфт весьма эффективно выбирается многолепестковым сальником который со стороны гранаты. но даже если он и есть - то IMHO не должен влиять на работу хаба т.к. заходит в него на шлицах. Шлицы длинные.

Диаметральный люфт имеется, но его полное устранение IMHO невозможно конструктивно и к тому же не факт что требуется.

Полуось имеет опоры с двух сторон - со стороны гранаты на
эту самую втулку а в другой - на потроха хаба. Весь вопрос по поводу звука (которы у меня имеется) состоит в том что бы вал при вращении не колебался входя в резонанс. Судя по тому что на машинах имеющих не втулку а игольчатый подшипник - проблем со звуком нету - проблема именно в этой втулке.

Выводы я попробую сделать после чистки и смазки хаба.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (ppp313.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.68.---)
Дата:   давно

to fraks: Значит, вполне вероятно, что появилась выработка во втулке. Действительно, на игольчатом подшипнике, даже если он@!#$ый, посторонних звуков не бывает. Проверено на собственном опыте. Я всю прошлую зиму Т$#*ался с автоматами, т.к. тоже достали всяческие звуки из передка, перелопатил кучу литературы, раза 3 разбирал их, мыл, собирал, регулировал, ступицу с поворотным кулаком снимал, мыл и мазал там все, а звуки все равно были. Иной раз ехать было стыдно: вроде джип, а скрипит хуже телеги. Короче, достало это меня в конец. Я весной прикупил ручные хабы, AISIN, поставил, и все проблемы со звуками ушли в прошлое.
 
 Re: А что называют хабом?
Автор: Андрей Н. (ppp313.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.68.---)
Дата:   давно

to fraks: Значит, вполне вероятно, что появилась выработка во втулке. А диаметральный люфт, конечно же, имеется, но если втулка разбитая, то этот люфт будет больше допустимого значения, что и будет давать всякие ненужные колебания. Действительно, на игольчатом подшипнике, даже если он@!#$ый, посторонних звуков не бывает. Проверено на собственном опыте. Я всю прошлую зиму Т$#*ался с автоматами, т.к. тоже достали всяческие звуки из передка, перелопатил кучу литературы, раза 3 разбирал их, мыл, собирал, регулировал, ступицу с поворотным кулаком снимал, мыл и мазал там все, а звуки все равно были. Иной раз ехать было стыдно: вроде джип, а скрипит хуже телеги. Короче, достало это меня в конец. Я весной прикупил ручные хабы, AISIN, поставил, и все проблемы со звуками ушли в прошлое.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024