Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
to fraks: не прав ты, дорогой. При невключенных хабах, как раз, приводы не крутятся, они стоят на месте, как и сам поворотный кулак, а подшипник этот начинает работать только при включенном хабе, когда колесо, ступица и привод представляют единое целое. роль хабов сводится только к тому, чтобы и делать эти дивайсы единым целым. Я хоть и не на Эскудах езжу, а на Исузу Бигхорне, но система работы переднего подключаемого моста полностью идентична. Я прошлой зимой имел всякие разные траблы с автоматическими хабами, прочитал массу тем по их устройству и работе на примере разных машин, поэтому считаю, что полностью разобрался с этой системой. Вылечил свои траблы очень просто: выкинул автоматы, а поставил механические (заодно и пресловутые подшипники (у меня они, правда, игольчатые) поменял, т.к. они при глючных автоматах разбиваются до неприличия быстро), и сразу же все неприятные звуки из переднего моста исчезли напрочь. Единственный минус ручных хабов только один: при их подключении и отключении нужно выходить из машины.
| |