Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Поподробней о симптомах. Есть толчок включения передач? На любом положении рычсага нет движения? Ни вперед ни назад? И че колеса заблокированы в любом положении рычага?
Слей масло, сними поддон (посмотри что обнаружишь в поддоне), посмотри центробежный регулятор (для этого сливать масло и снимать поддон не надо). Вообще надо замерить магистральное давление!
Если не поможет лучше менять коробку чем ремонтировать, если нет хорошего друга разбирающегося в АКПП, в противном случае 100% разведут на бабки.
Вообще причин может быть много,если нет движения ни вперед ни назад, то :
1. Возможно неисправен гидротрансформатор
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Очень сильно загрязнена сетка фильтра (кстати че его менять там как правило металический сетчатый фильтр, который просто чистится)
4. Износ тормозной ленты
5. Износ или обрыв манжет поршней муфт, масляных уплотнительных колец муфт
5. Заело клапан включения 1-й скорости (он же работает и на заднюю)
Если нет давления в магистрали, то, либо гидротрансформатор, либо маслянный насос.
Кстати пишешь "масла почемуто дофига" - возможно разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло, в результате образовывается пенная масса, которая очень хорошо забивает сетку фильтра. В этом случае надо (после устранения попадания тосола в масло/ заменит радиатор) разобрать и промыть ВСЕ!!! детали АКПП, в крайнем случае промыть коробку на стенде раза 2-3 с интервалом 50-150 км.
| |