АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АКПП
Автор: Psychoz (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Сначала проблема была как у Cell`а - коробка типа пробуксовывала при попытке поехать назад. Доехал до стоянки и поставил её. На утро ехать назад вообще отказалась, после долгих мучений она всётаки дёрнулась назад, проехал 300 метров до дома и через пару часов снова попытался поехать. Проехав 50 метров машина встала как вкопаная. Двигатель работает, но передние калёса заблокированы как в park, масла почемуто дофига - на щупе примерно до разворота. На нетраль поставить не удалось пришлось вызывать эвакуатор чтобы дотащил меня обратно до стоянки 300 метров :(
Может кто знает что за фигня??? Подскажите пожалуйста??
P.S. Mazda-Familia 1997г
P.S.S. Какие модели коробок ставятся на них???
 
 Re: АКПП
Автор: Psychoz (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Да, ещё не сказал рычаг переключения двигается нормально.
 
 Re: АКПП
Автор: paha samara (---.infopac.ru)
Дата:   давно

фильтр в коробке поменяй
 
 Re: АКПП
Автор: Mantis (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Задняя скорость использует максимальное давление масла, которое для остальных скоростей не нужно!

Что то с давлением фильтр, насос, редуктор давление.
 
 Re: АКПП
Автор: paha samara (---.infopac.ru)
Дата:   давно

пробуй фильтр
 
 Re: АКПП
Автор: Psychoz (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Машина не только назад не едет, но и вперёд(и вообще своим ходом не движится в различные направления =) )

1. Сколько стоит новый фильтр?
2. Нужноли менять вместе с ним масло (у меня вроде оно нармальное)?
3. Нужноли снимать коробку чтобы поменять фильтр?
4. Какова вероятность что машина после етого поедет???
 
 Re: АКПП
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Поподробней о симптомах. Есть толчок включения передач? На любом положении рычсага нет движения? Ни вперед ни назад? И че колеса заблокированы в любом положении рычага?
Слей масло, сними поддон (посмотри что обнаружишь в поддоне), посмотри центробежный регулятор (для этого сливать масло и снимать поддон не надо). Вообще надо замерить магистральное давление!
Если не поможет лучше менять коробку чем ремонтировать, если нет хорошего друга разбирающегося в АКПП, в противном случае 100% разведут на бабки.
Вообще причин может быть много,если нет движения ни вперед ни назад, то :
1. Возможно неисправен гидротрансформатор
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Очень сильно загрязнена сетка фильтра (кстати че его менять там как правило металический сетчатый фильтр, который просто чистится)
4. Износ тормозной ленты
5. Износ или обрыв манжет поршней муфт, масляных уплотнительных колец муфт
5. Заело клапан включения 1-й скорости (он же работает и на заднюю)

Если нет давления в магистрали, то, либо гидротрансформатор, либо маслянный насос.

Кстати пишешь "масла почемуто дофига" - возможно разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло, в результате образовывается пенная масса, которая очень хорошо забивает сетку фильтра. В этом случае надо (после устранения попадания тосола в масло/ заменит радиатор) разобрать и промыть ВСЕ!!! детали АКПП, в крайнем случае промыть коробку на стенде раза 2-3 с интервалом 50-150 км.
 
 Re: АКПП
Автор: Psychoz (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Машина не едет вообще. Тосол в масло не попал т.к. уровень тосола остался прежним и масло в коробке не вспенилось и нормального цвета.
 
 Re: АКПП
Автор: dimass (195.239.96.---)
Дата:   давно

T0 DIN

По пункту4 и 5 не согласен об рано говорить.

Главный симптом говорящий о неисправносте - это неизменяющийся уровень масла по сравнению с неработающим двигателем.
Т. е. в гидротрансформатор не поступает масло посредством которого передается крутящий момент.

У меня подобное было, только было это после сильных морозов и из-за попадания воды в масло, где-то что-то перемерзало. При этом машина не двигалась ни взад ни вперед и уровень масла не изменялся. Об этом я уже писал на этом форуме прошлой зимой.

В твоем случае надо посмотреть качество масла и фильтр.
Если здесь все в порядке, тогда надо смотреть клапана переключения передач (если АКПП с электронным управлением, то причина может быть в плохом контакте между разъемами подходящими к АКПП).
Потом уже насос и ГЦ.

Удачи!
Demio 2000 1,3 4-х АКПП
 
 Re: АКПП
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Тогда, замерь давления в магистрали, посмотри насос, сними поддон (нет ли стружки, или чего-нибудь другого), посмотри/почисти фильтр, соленоиды промой бензинчиком. Если это не поможет (что скорей всего, как это не печально), то меняй на контрактную.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024