Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
2 РОМАН: Спасибо за науку! Откровенно говоря, я тоже, как и все другие ЛОХи, считал, что шумят шипы... Теперь задумался, и понял: точно, таки да, больше шумит протектор!!! У меня года три назад был матадор зимний нешипованный - гудел страшно! А я теперь вдруг стал грешить на шипы!! Нехорошо!! Финны могут обидеться:-) (у меня та же нокия).
Справедливости ради надо сказать: шипы - вещь, без сомнения, неплохая, однако, к сожалению, далеко не универсальная, в чём убедился на собственном горьком опыте. На голом льду они, без сомнения, помогают, но слабо, очень хороши для плотного укатанного снега, на асфальте - просто вредят.
Была со мной такая ситуация: завёлся я как-то с одним - тоже типа гонщиком. Летим оба по городу где-то 120. На улице - одесская зима, сухая и без осадков, чистый асфальт. И тут вдруг - пешеходный переезд ;-)... И идет ОНО - ему сигналят, а ОНО ничего не видит и не слышит... Я всё понимаю: может ты не видишь, не слышишь, или же упёртый - всё можно понять!.. Разумеется, Я - НЕ ПРАВ НА ВСЕ 100, и, если я сбиваю пешехода на переходе - ни для кого не секрет - прямая дорога мне В ТЮРЬМУ. Но то, что ты готов рискнуть собственной жизнью, лишь бы доказать, что ты прав - этого я понять никак не могу!! Ты же, как пешеход, в этом, трагичном для всех случае, отправляешься прямиком туда, откуда не возвращаются!!! Лично я, когда играю в пешехода, с большой опаской пересекаю эту полосу препятствий: стараюсь быстро и без последствий :-)
В общем, ситуация плачевная: я жму на педаль тормоза, а представляется, что машина не то что не тормозит - такое впечатление, что скорость набирает...
С горем пополам, вышел я как-то из ситуации - и пешеход жив остался. хотя, скорее всего, даже не понял, что ему грозило, и я, к счастью, на свободе... ОДНАКО, подозрительное отношение к шиповке осталось навсегда, что и всем рекомендую. Видимо, все-же действует общее правило, что для каждого из погодных условий должна быть своя резина: для сухого асфальта, для мокрого асфальта, для грязного асфальта, для грязного бездорожья, для рыхлого снега, для плотного снега, для льда и т.д. и т.п... Разумеется, это дорого... Однако, думаю, что всем следует крепко задуматься: может быть, личная безопасность все-же должна стоить каких-то денег?..
Всем удачи на дорогах!
| |