>Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), >светопропускание которых

Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Олег-74 [Челябинск] (85.116.117.---)
Дата:   давно

от 7 до 15?

-----------------------------------------
N-Laurel - HC-35-RB-20- 06/98г.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Slv (---.183.6.129.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно


>Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), >светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Согласен, был не прав, если честно то долго искал эту выдержку .
Проходил ТО на Харриере - задние "зеркалка" заводская!!!!(Это же не на ТАЗе, где все стекла плоские и при наклейки зеркалки смотрятся как снятые с камода или еще чего).
Сотрудник ГАИ: - ТО не пройдешь - стекла зеркальные.
Я: Ну и что?
Сотрудник ГАИ: - Нельзя и все.
Я: Что делать?
Сотрудник ГАИ: - Ничего, не пройдешь и все.
Я: Деньги?
Сотрудник ГАИ: - Нет, до свидания. Или меняй стекла на прозрачные.
Я: - Еду к тонировщикам, они клеят черную турецкую сверху!!!!!, приезжаю на ТО.
Сотрудник ГАИ: - Смотрит, улыбается. ( Хоть фанерой забей, главное чтоб не зеркало.) Протягивая талон ТО говорит - сейчас снимать поедешь?
Я: - Да, и безо всяких уезжаю снимать пленку.
Цена вопроса 850 р. На ТО, сотруднику предлагал 1500.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Вячеслав У-У (---.stbur.ru)
Дата:   давно

А есть точное определение зеркальности, или каждый гаер на свой долбаный глазок определяет?
Ведь в самом деле хорошей полиролью можно и стандартные стекла надраить до зеркального блеска.
Что касаеца прибора, то блин извините, у меня лобовое триплекс показывает 69% (при минимуме 75%),
А боковые 9% (но ведь гост шел по тазам, а у них стекла гораздо тоньше).
Тонировка на моей зеркально-синяя, но ночью мои стекла можно насквозь просветитть, сам пробовал.
Тем не менее ТО прошел (эксклюзивно), гайцы не придераюца, через стационарные посты стараюсь часто не ездить
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Slv (---.183.6.129.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

>А есть точное определение зеркальности, или каждый гаер на свой долбаный глазок определяет?

Не помню точно где( какое то постановление) сказано что сотрудник гаи при проведении ТО применяет сво органолиптические чувства - как раз таки на глазок и никто ничего против не скажет.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Олег-74 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

ИДПС и тонированное ТС


Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?

В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".

Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.

Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.


© Wilych

-----------------------------------------
N-Laurel - HC-35-RB-20- 06/98г.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Алекс-49 (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Приказ МВД № 329 от 1.06.98 г. (действующая редакция!)
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно - транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно - транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

Короче, не на стационарном посту машину не имеют права останавливать для "проверки документов", наличия аптечек, прикапывания к тонировке и т.д.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Алекс-49 (---.kolyma.net)
Дата:   давно

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 127)

7. Прочие элементы конструкции

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Здесь речь о запрещении зеркальной тонировки идет в примечании к пункту 7.3, в котором говорится о покрытиях ограничивающих обзорность с МЕСТА ВОДИТЕЛЯ!
Т.е. на лобовое стекло и передние двери зеркалку нельзя. А на все остальные - МОЖНО!
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А вот встречал кто-нибудь разьяснение, почему запрещено применение зеркальной тонировки (где разрешена вообще), в чем логика. Ведь в нашу летнюю жару в машине без кондея реально прохладнее, меньше плавятся мозги, в результате ниже аварийность.
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Олег-74 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Вообще то, что вы написали в интерпретации Вилыча. Можно по -другому (как в ГАИ) - например, запретить эксплуатацию авто с неисправными тормазами во вашему, также только на ТО можно? То же с тонировкой - возникло подозрение, что у Вас не соответствует - проверили бликом - запретили эксплуатацию до устранения (я, кстати, сторонником этого не являюсь)
Про сотрудников и остановку ТС тоже вопрос спорный - заниматься безопасностью движения и т.п. - да, это ГИБДД. А остановка транспорта на котором совершается или совершилось преступление, если ГАИ рядом нет? Тем более ФЗ гараздо "выше" ведомственных приказов.
А потом, как правильно пишут, доказывать ,что ты не осел в чужом регионе, да еще на транзитах гораздо дороже во всех отношениях выйдет. Так, что эти советы нужно воспринимать часто как теоретическую базу, мало относящуюся к практическому решению вашего "вопроса"
Все ИМХО
 
 Re: Зеркальная тонировка или как разговаривать с гайцами.
Автор: Вячеслав У-У (217.107.57.---)
Дата:   давно

то: Тру-ля-ля
Скорее всего запрещена из-за верояности солнечных бликов, т.е. другие водилы могут быть ослеплены и все такое
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024