а вот с Корешем не согласен по простой причине, т.к. выбивать ничего не надо: стоит только сепаратор

Хруст при поворотах - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

а вот с Корешем не согласен по простой причине, т.к. выбивать ничего не надо: стоит только сепаратор покрутить в гранате, все становится ясно. И на гнездах шариков видно, есть ли выработка или нет. Особенно хорошо заметны механические повреждения на чисто вымытой ганате: капаешь несколько капелек моторного масла в шрус и качаешь сепаратор. Если нет утыканий и люфта, то все еще в норме. если есть утыкания, которые не исчезают при тщательной промывке или сепаратор болтается с ощутимым люфтом, то зачит, накрылся дивайс медным тазом. Я вообще-то тоже не впервые шрусами занимаюсь, т.к. в основном либо на переднеприводных, либо на полноприводных машинах езжу, поэтому точно говорю, что в 50% случаев народ выбрасывает еще вполне рабочие приводы и ставит такие же, если не хуже, контрактные.
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Пипл, в принципе, со всеми согласен, есть одно замечание: гранаты (или как их еще называют - ШРУС, т.е. шарнир равных угловых скоростей) на любых машинах - на удивление - ОЧЕНЬ выносливый и долговечный узел, однако быстро, почти мгновенно выходит из строя при разрыве пыльника. Даже на конченых корейских (или даже отечественных) автомобилях опыт показывает: граната, если пыльник целый, КРАЙНЕ РЕДКО выходит из строя, т.е. чтобы у@!#$ить гранату, надо сильно постараться :-) Отсюда вывод: если берутся контрактные привода - брать рекомендуется только те привода, на которых пыльники стоят ЗАВОДСКИЕ, с ЗАВОДСКИМИ хомутами (естественно, пыльники не должны быть рваными, если потрескавшиеся - не страшно, по-любому они подлежат замене). Пыльники и смазку рекомендуется сразу поменять, лучше брать фирменное, влияет на спокойный сон.

Не знаю, как у вас, у нас в Одессе привод в сборе, в зависимости от модели и года выпуска, стоит в районе 30-50 бакинских единиц, пыльник - в районе 20, смазка CASTROL (такая зеленая мазута в белом тюбике) - примерно 5, работа - 20. Или самостоятельно. После замены привода установочные углы (развал-схождение) принципиально должны остаться на месте, но надо проверить.

Всем удачи!
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

А я говорю опора.
Only - разберёшся доложи!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024