Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Пипл, в принципе, со всеми согласен, есть одно замечание: гранаты (или как их еще называют - ШРУС, т.е. шарнир равных угловых скоростей) на любых машинах - на удивление - ОЧЕНЬ выносливый и долговечный узел, однако быстро, почти мгновенно выходит из строя при разрыве пыльника. Даже на конченых корейских (или даже отечественных) автомобилях опыт показывает: граната, если пыльник целый, КРАЙНЕ РЕДКО выходит из строя, т.е. чтобы у@!#$ить гранату, надо сильно постараться :-) Отсюда вывод: если берутся контрактные привода - брать рекомендуется только те привода, на которых пыльники стоят ЗАВОДСКИЕ, с ЗАВОДСКИМИ хомутами (естественно, пыльники не должны быть рваными, если потрескавшиеся - не страшно, по-любому они подлежат замене). Пыльники и смазку рекомендуется сразу поменять, лучше брать фирменное, влияет на спокойный сон.
Не знаю, как у вас, у нас в Одессе привод в сборе, в зависимости от модели и года выпуска, стоит в районе 30-50 бакинских единиц, пыльник - в районе 20, смазка CASTROL (такая зеленая мазута в белом тюбике) - примерно 5, работа - 20. Или самостоятельно. После замены привода установочные углы (развал-схождение) принципиально должны остаться на месте, но надо проверить.
Всем удачи!
| |