Хруст при поворотах

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хруст при поворотах
Автор: Only  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Авто: Toyota Caldina, 1996г, FF, 2.0 Disel (http://www.auto.vl.ru/catalog/2070/)

Проблема в следующем:

Выворачиваю руль вправо или в лево, трогаюсь, при движении начинается шум (где-то под машиной, в районе передних колёс), похожий на хруст. Если выворачивать руль на месте все тихо.
При движении с рулём вывернутом прямо - никаких шумов.

Подскажите что может быть и как лечить?
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

однако гранаты внешние

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Only  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ага.. на шрусе. А сколько может обойтись ремонт?
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Only  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

И стоит поменять гранаты или сразу шрузы полностью?
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Notis (---.ieie.nsc.ru)
Дата:   давно

Я летом менял весь привод (В моём случае хрустел левый внешний. Левый короче чем правый), обошлось 1300, это контрактный + 220 пыльник + 60 смазка + 50 работа по замене пыльника, установка бесплатно.
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Скорей опора стойки, тобиш опорный подшипник имеет вмятины на беговой дорожке или люфт от износа.
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: mad_ru (---.stavtelekom.ru)
Дата:   давно

Хрустят точно гранаты, у меня тоже хрустят. Когда менял пыльники, с кентом сняли привода (гранаты не снимаются у меня отдельно) и все промыли. Выяснилось, что небольшая выработка в канавках и кроме неприятного хруста пока ничего плохого. Все работает как надо, будем ездить. А свояк на своей хонде аккорд сразу поменял, как захрустели на контрактные, так через 3 м-ца опять захрустели, так и ездим. Просто стараемся не срывать в буксы при вывернутых колесах.

Удачи!

Vista, 4S-FE '92
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Only здесь что то конкретное трудно порекомендовать, например в большинстве случаев страдает внешняя граната, но ее отдельно покупать нецелесообразно за одни и теже деньги можно купить 2 контрактных ПРИВОДА, чем один новый шарнир (граната+подшипник)
контрактный привод стоит в среднем 1500р. при покупке обращаем внимание на состояние пыльников и их края, подтеков смазки не должно быть, пыльники желательно поменять, промыть ШРУСы и набить новой смазкой.
На замену уходит от 40 мин. и больше, процедура "сход-развал" после этого обязательна

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Если начался хруст в гранатах, то сперва нужно посмотреть, не порвался ли пыльник. Если нет, то проблема не страшна. Нужно девайс снять, промыть, набить свежей смазки (главное, не переусердствовать!!!) и все поставить на место, желательно, поменять пыльники. Если же пыльник лопнул, то обратить внимание, сколко грязи набило, закоксовалась ли смазка, нет ли сколов или царапин на сепараторе. Если нет, то действовать, как в первом варианте, если есть, то менять гранату. А вообще, шрусы должны обслуживаться не реже раза в год, особливо, если имели место путешествия по г0внам, кустам, грязи, глубоким лужам и проч. с буксованием или без оного. IMHO. Я считаю, что менять шрусы на контрактные, не глядя, - пустая трата денег и времени. Родные, если в них нет механических повреждений, ходят очень долго при надлежащем обслуживании. А менять, если на то пошло, лучше все-таки на новые.
 
 Re: Хруст при поворотах
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Андрей Н. категорически не согласен, интересно как можно увидеть сколы и выработку на внутренней стороне сепаратора (опыт по промывке уже был, мертвому припарка) выбивать подшипник ??? тогда точно вперед за новым,
по поводу контрактных также не согласен

–=Ceres X-Limited=–
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024