Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата: давно
везде была мобиловская синтетика... но у меня автомобиль был на механике, поэтому возможно это и не масло даже, а сцепление...
вообще на механике Джимни очень своеобразен...
и собственного опыта, я бы сказал, не менее полезнее чем блокировка - нормальный железный бампер и лебедку в него на 1.5-2 тонны... ну 2 аккумулятор для нее конечно...
был такой случай у меня, в марте катался по полосе трубопровода расчищеннной (где-то до 10 сантиметров плотного снега). Труба как идет - холм - овраг - холм и так всю дорогу, Джимник вел себя как ему положено на эти холмы хорошо 3000-4000 оборотов на пониженой выползал, без проблем особых... вобщем еду довольный, красота кругом... повернул обратно, солнышко в спину, и тут выяснилось что с солнечной сторны снег размяк и начались проблемы... туда ехал час, обратно - 3.5... на самый мерзкий холм еле-еле на 5500 да с колесами спущенными до 1.2... многократно пожалел что не было лебедки, т.к. в большистве случаев вокруг было полно деревьев за которые спокойно бы отвинчевался... короче, после этого случая, душа потянулась обратно к большим дизелям...
вообще если интересно, про строительство Джимника много хороших материалов на сайте www.jimnyworld.com
| |