У меня когда-то была Газель как -30 то не заводится как полью кипятком то с пол оборота так она

разогрев двигателя кипятком!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: yokon (82.200.161.---)
Дата:   давно

У меня когда-то была Газель как -30 то не заводится как полью кипятком то с пол оборота так она зараза так привыкла что без кипятка даже в - 10 не заводилась, вроде железка а тоже со своими приколами.
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Обгоняла ОБГОНЯЛ (82.200.26.---)
Дата:   давно

есть такое средство из дешевых "ТЕРМОС", типа тосол там хранится горячий, утром приходишь на кнопочку нажимаешь, и запас тосола горячего в систему, и через полминуты заводится с полпинка.
есть еще "ТЕПЛОСТАР" (мне денежку за рекламу), типа ихнего ВЕБАСТО.
есть еще от розетки подогреватели, даже с таймерами.
есть автозапуски от 3 т.р. (у меня такой) с сигналкой. каждые 4 часа включается (я так запрограммировал) на 15 минут, за ночь 2-3 раза заводится, вполне хватает
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Автор: Обгоняла ОБГОНЯЛ (82.200.26.---)
есть такое средство из дешевых "ТЕРМОС", типа тосол там хранится горячий, утром приходишь на кнопочку нажимаешь, и запас тосола горячего в систему, и через полминуты заводится с полпинка.

Лажа это имхо. Один форумчанини ставил (Поиск рулит). Сначала- Рулез. Фишка в том что польза при ежедневном использовании.
Так вот заводила сь, потом простояла несколько дней (т.е. тепла никакого) тоже завелась.

При этом алгоритм не удобный. для средних районов или для Краснодара наверное хорошая вещь - но не в сибири)

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Степик(Новосиб) (195.208.153.---)
Дата:   давно

Есть в японамобилях такая штука над инжекторами стоит я ее почемуто рейкой топливной обзываю а под всем этим делом чаще всего коллектор впускной так вот я делал так на эту рейку тряпочку на тряпочку кипяточек прогревается топливо в реечке и сам коллектор впускной после всего этого не разу не было чтоб не завелась!
Но на улице все равно утром в мороз холодно поставил прогрев.
Выручает.
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: PJkot (195.239.80.---)
Дата:   давно

А я змой свой дизель заводил с помощью добавления в сченые отверстия немного малсла в каджый цилиндр. Работает всегда :-)
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

2 Брат с Севера
2 ts162

Я не специально, я очень случайно. Сам потом долго думал, нахрена я лампу поднимал? Как-то само собой получилось.
Больше так не буду! :)

Грел, потому-что аккумулятор дохлый был. На след.день пришлось купить новый и забыл про подогревы навсегда. Даже в -30.

P.S. А кислота - это уже следствие.

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: ts162 (84.254.241.---)
Дата:   давно

да ладно не парься, просто это к тому, что как мона впускной коллектор греть, если там дофигищя трубочек резиновых, разъемов штуки четыре...
а рампу греть именно и надо, чтоб бензин хорошо испарялся...
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

простой рецепт от Брата с Севера по запуску исправной машину при -40 за бортом, когда очень приспичит и нет подогрева:
- снимаем не очень живой кумулятор, кладем в ванну и набираем по верхнюю его часть теплую воду;
- держим его там минут 40-60;
- ставим на место;
- набираем 2х1,5 литра горячей воды из под крана и поливаем тонкой струйкой на впускной коллектор, стараясь не залить генератор, ремень ГРМ, электрику и прочую хрень;
- не давая остыть заводим
- успех на исправной машине с нормальным маслом 100%.

Другой рецепт (для ленивых и особо "экономных", которые не ставят подогрев, у которых возле машины есть возможность подключиться к 220 В :):
- с вечера поставить под капот дуйку-обогреватель, направив ее на блок, лучше взять который без нихромовой спирали (у меня на каких-то сотах, типа керамики);
- укрыть сверху негорючим утепляющим материалом;
- на 90-120 минут включить дуйку - дует на блок+теплый воздух поднимается наверх к впускному коллектору;
- выключить, завести;
- успех - только с хорошими кумулятором и маслом - 100%

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

На карбюраторе понятно. Капли бензина оседают на холодный впускной коллектор и ручьем бегут в цилиндр. Нагрели впускной коллектор -> бензин испарился -> завелась.

А на инжекторе ?
Форсунка льет бензин прямо на впускной клапан, в цилиндр. Какой смысл греть впускной коллектор ?
 
 Re: разогрев двигателя кипятком!!!
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

ХЗ, но я так и карбюраторную 9-ку и инжекторную 2111 года 4 заводил :)))

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024