Автор: Ivan Nikolaevich (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вообще то эдак года с два назад я серьёзно пытался разобраться в сигналках и прочей требухе ...Если интересно, как ни то опишу то, что говорили мне профи по сигналкам в сервисах про разные типы.. Но все они сходятся в олном.
1. Конечно многое зависит от типа( понмай цены) сигнализации. Коротко, всё что располагается в ценовой нише до 100-120 енотов, лучше не ставить.
2. Установка в любом (пусть даже трижды авторизированном, пальцакстом, и.т.д......) центре, это 98% того, машину угонят, ежели чуток попыхтят...Коротко, дело в том, что ни один (почти..) установщик не заморачивается сложными установками и замысловатыми блокировками...
3. Если Вам ставит систему грамотный автоэлектрик, или не ленивый электронщик, тогда есть шанс, что машину бросят, не найдя системный блок вообще, или найдя его, не смогут влёт найти блокировки...
4. Ремарка... Почти ВСЕ простенькие сигналки (см. п.1) обезвреживаются прото, если не очень просто!!! (не открываю секрет, опивано много раз, в т.ч. в журнале "12 Вольт") Находится центральный блок, отрезаются все пвода, зачищвются, и на них подаётся +12 Вольт !!!! Лишнее отгорит! И машина поедет...(:о(( Когда установщики мне это рассказали (по большому секрету...) я был в шоке, но полазив в нете, и скачав примерно 20 схем подключения простых сигналок, понял, что это именно ТАК!!!!!!!! В это был настоящий шок....
Резюме ..ИМХО!! Для зашиты машины (хотя бы 10-30 минут от угона) подходят либо двойные системы сигналка_иммобилайзер, либо " всё в одном флакое" Сигналка со встроенными функциями иммобилайзера. Мало того, на сегодняшний день исполнительные реле должны быть оязательно дистанционно управлямые. (Не рекламма, но как пример, системы REEF-402W, REEF-405W) По моему лучшие представители такой идеологи. Хоть какая то гарантия, что пока найдут все спрятанные реле( а их может быть- несть им числа!!) Вы уже и проснётесь, и пива попьёте, и выйдите посмотреть, что там , с машиной, чой т это она?? (:о)))
С уважением Иван Николаевич
| |