Автор: slavik-san[USSURI] (80.243.79.---)
Дата: давно
Я профессиональный установщик со стажем ,что касается шаблонной установки , то это касается ТОЛЬКО охранных комплексов (читай синалок) это те самые которые и кряхтят и пищат ,имея в худшем случае НЗ блокировку,от них ТОЛЬКО один толк ,это защита периметра!!! Иногда приходится бодаться с клиентами из за того что видите ли долго ставлю "нам машина нужна ужж ...."объясняю ,что ставлю на совесть ,а совесть требует времени ,соглашаются а потом через каждые 10 мин трезвонят по телефону "ну как там ?когда? " накаляет до ужаса ,радует что не все такие .....На противоугоны трачу гораздо больше времени ,сам собираю ,паяю ,благо башка работает и батя связист с погонами ,могу перечислить некоторые :
отключение по комбам клавиш (пожалуй самое распространенное и дешёвое)
отключение по весу водит в сочетании с клавишами
отключение своим же телом (звучит круто ,в подробности вдаваться не буду электронщики поймут )
Работа иммобил по сонару (для автозапуска) и др.
Ну это всё естественно для желающих хоть более менее обезопасить от угона (для установки разбирается вся торпеда вплоть до лобового стекла вкупе с электрозамком капота то бишь там нет никаких тросов и взламывать придепся только монтировкой)
Что касается сигналок ,то самые распространеные что ставятся это СТАРЛАЙН ТОМАГАВК(в принципе тоже) МЭЙДЖИКАР . Разрывы на стартер на них идут НР (почему то именно на него )и есть доп канал для НЗ блокировки ,короче говоря ,никакущие блокировки вкупе с никакущей сигой (по защите радиоканала и др )зато "сервиса" полно...
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
Авраам Линкольн
| |