Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
вот про воду зря тему подняли,дураков хватает,начнут лить и ремни проворачивает сразу.А про запуск-это конечно тема индивидуальная для каждой машины,было сказано неоднократно,что не надо ничего нажимать(газ)и просто первый раз крутнуть чуть,и сек через десять,пока бенз начнет испаряться в холодном коллекторе,опять вторым разом крутишь и заводится.Можно и нужно попробовать утром шприц бензину в коллектор-все же нада разбираться в причине и что не хватает двигателю,если шприц помогает-значит бенза мало подает,уже ближе.если не помогает-компрессию на холодную померить,круг сужается.Бытует мнение,что свечи заливает БОЛЬШОЙ порцией топлива на впуске,,и это ясно видно по мокрым свечам,когда вы уже их в гараже выкрутите,но поверьте,это неверно,потому что свечи и цилиндры заливает уже как следствие когда мотор не завелся.а причина все-же в искре(провода,свечи и тд) и сильно влияет сжатие в цилиндре и первый пинок так сказать,как только увеличивается время прокручивания стартером,все усугубляется смыванием масляной пленки в цилиндрах,сжатие смеси все меньше и как результат залитый мотор.Как-то я упоминал,что после замены колец .,проблемы с запуском отпадали ,как правило тойлту крутят до запуска,а хонду и субарика со второго пинка заводят,тоже надо взять во внимание.Ну а на десерт хочется отметить,что если уж приперает мороз,то в 12 ночи выйди и заведи,все равно еще не спите,и уж точно в 7 утра заведется.
| |