Автор: SuBoris (195.16.123.---)
Дата: давно
Форик S/tb два с половиной года в Якутии (в т.ч. две зимы). В самые морозы жалко машинку, стараюсь не ездить. Сейчас около -30С в гараже стоит на электроподогреве DEFA заводится нормально (в гараже -15С). На улице, если стоянка недолгая-не глушу, а так каждые полтора-два часа надо прогревать, заводится нормально.
В прошлую зиму (еще без подогрева)заметил такую штуку- как то раз не понравилась мне работа движка на ХХ и вечером решил промыть клапан ХХ. Поставил Форика в гараж и прямо на горячую, заглушив движок и сняв резиновую трубку перед клапаном ХХ, залил в него очиститель карбюратора. Пошипело там, побулькало с запахом ацетона. Залил еще пару раз и воткнул трубку-воздуховод обратно. Так вот, наутро движок подхватил с пол-оборота, хотя до этого как и у многих - со второго-третьего, а то и с четвертого раза. Это наблюдается каждый раз после промывки клапана ХХ.
Этот очиститель сработал как средство для холодного пуска с эфиром, только утром на морозе хер зальешь его, а тут всё горячее, трубки мягкие и нормально снимаются и надеваются. Может кому-то этот способ поможет, буду рад. Разницы от изготовителя очистителей по моему нет. Типа керосин+ацетон и еще чего-то.
Тема эта много раз всплывала на форумах субароводов, но единого мнения о причинах плохого зимнего запуска нет и каждый решает сам.
Удачи на дорогах.
| |