А хорошенько продрать на оборотах это как? - имеется ввиду длительность, обороты. Сам езжу спокойно

Долгая работа на холостых - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Кот Феликс [Новокузнецк] (---.ll-nkz.zsttk.ru)
Дата:   давно

А "хорошенько продрать на оборотах " это как? - имеется ввиду длительность, обороты. Сам езжу спокойно - обороты не выше 3000, очень редко, когда нужно быстро "выстрелить" при обгоне, раскручиваю до ограничителя - 6000. Но этого, полагаю, мало?

Toyota Sprinter Carib `97
AE-111, 4A-FE, AT, Z Touring
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Ну ИМХО хорошенько - это проехать с часок на оборотах выше 3,5 тысяч с постоянной скоростью - по трассе то есть.
А секундные ускорения вряд ли очистят от нагара.....
Все ИМХО, конечно.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Еще про прогрев на холостых.
Кто помнит - раньше люди на КАМАЗах ездили и далеко в том числе.
И зимой нормальные шофера их вообще не глушили. То есть поехал мужик по маршруту Абакан-Москва-Абакан - 2 недели проездил - ни разу двигло не заглушил и это нормально было.
Ночью, чтобы лучше кабина прогрелась, вентлятор радиатора механически останавливали, и конечно, не глушили. Так вот с утра КАМАЗ некоторое время тупо идет, а потом ничего - разгоняется.
Я это к тому, что дизелю (наверное) не только не вредно всю ночь работать, а даже и полезней, чем потом в жуткую стужу заводиться.

Да - на днях знакомый из Египта приехал (из турпоездки) - с круглыми глазами расказывает, что таксисты там машины вообще не глушат целый день (дизеля опять же) - машины работают, а таксисты курят в сторонке пока работы нет, но МАШИНЫ РАБОТАЮТ! Кто не в курсе - в Египте морозов нет, зачем не глушат - хз, может, чтобы салон не нагревался.
А еще там бензин EXTRA - 5 рублей за литр, на наши деньги, при отсутствии своей нефти.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Serug_Novosib  (194.85.127.---)
Дата:   давно

забавный вопрос..
мне люди на Калыме рассказывали, что технику зимой - просто не глушили. То есть, пришел ноябрь - и она уже работает до марта (или февраля, когда там у них теплеет?)
но ведь, блин, она ж не на форсаже работала у них по ночам?!

а нагар - это, конечно, серьезно. Вы, на самом деле полагаете, что конструктора двигунов для легковых авто такие ушлепки, что сконструировали двиги, которые при ХХ не дожигают топливо? Или не выходят на рабочий температурный режим?
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

согласен, что на ХХ образуется нагар, но на самом деле, если в моторе нормальное масло, стоят нормальные свечи, залито нормальное горючее, то этот нагар совсем незначительный и выгорает после непродолжительной поездки с нагрузкой.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: колодочник (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

У нас сейсас за окном - 35, дизеля народ не глушит совсем, т.к. через 1,5-2 часа их уже не завести, и могут эти дизеля молотить месяцами...С бензином сложнее, он все таки дороже, поэтому люди ставят автозапуски на интервал 1-2 часа и молотят они до рабочей температуры... И ничего страшного, все ездят все довольны :-)
Был случай, у товарища кантер молотил на холостых 2,5 месяца не глушась вообше, только солярку подливали и все!!!
А вообще то холодно у нас на севере, и как только приходит зима, машинки переходят в круглосуточный режим работ...
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Kumar (---.oganer.net)
Дата:   давно

У нас сейчас тоже холодно, я машину глушу 1 раз в пять тысяч км. на 1 час, для замены масло. Сейчас машина тоже работает под окном, осталась 1000 до замены масло!

Toyota Caldina 1999 3CE
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

уже 1.5 года я регулярно (пару раз в неделю) заезжаю в лес, или в поле с... неважно с кем..., и там мой бус молотит часа 2 на холостых, с печкой, или кондиционером (зависит от времени года). Пробег 280.000 км, с двигателем проблем никаких, даже масло не ест. Мотор 2800 дизель, 3L- Тойота Хайс...
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: ATLAS300 (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Дизель конечно хорошо. И молотит на ХХ сутками (правда в салоне... @!#$а), и топливо вроде как дешевое, а если с@!#$и:::ь можно, то ДАРОМ! :), но это дизель. А G мотор греется намного быстрее, ХХ переносит намного хуже. Для него оптимально чуть больше обороты расчитали :)
Кстати, СУПЕР предложение ЗУ-дизельные N AD за 4200$! Ну, не берут?! :))))
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: 111gfg (---.rencap.com)
Дата:   давно

Странно что такие вопросы вообще возникают.
Можно например спросит а что будет если ехать на авто 100 000 км без остановки( менять водителей не останвливаясь)????
ну так далее.
Такой вопрос могут задавать люди которые глушат машину при каждом удобном случае - стал на сфетофоре - заглуши авто :))) так только хачи на 6-ах делают :)))
Авто от холостых не сломается- будьте уверены - и бензина много не сожрет
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024