Долгая работа на холостых

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Долгая работа на холостых
Автор: 3D (---.ru)
Дата:   давно

Собственно вопрос - чем грозит движку долгая работа на холостых с включенной печкой (4SFE) - часа три, например.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Собственно - а зачем?
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: 3D (---.ru)
Дата:   давно

Да так, в теоретику потянуло. Заинтересовало чего же может быть. Нюхом чую что не хорошо. А теоретически объяснить не могу. Вот и спрашиваю.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Деревенский дурачек (212.120.164.---)
Дата:   давно

На холостых оборотах давление масла ниже, соответственно хуже смазка. И вобщем то ХХ это принудительный режим работы двигателя, двигатель расщитан на работу на более высоких обаротах - для них прощитана смазка, охлождение.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

хотелось бы тему поглубжее изУчить, ведь если идешь на дальняк, то и поспать иногда приходится. На 2111, 2109, 2105 приходилось спать зимой по 3-4 часа на заведенной машине, никаких последствий для движка не было, кроме того что сам толком не высыпаешься - из-за особенностей обогрева салона то холодно, то жарко, ну и температуру движка постоянно пасешь....
Если на холостых "смазка хуже" - там что, совсем сухо??! быть такого не может, имхо. Любой движок разрабатывают далеко не глупые люди, и рассчитывается он на любые режимы работы, для этого и нормы оборотов на ХХ для каждого движка есть....

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

да ничего особенного не случится. я год назад в дтп попал, так всю ночь ждал гаеров, ессно, мотор молотил 7 часов на ХХ без передыху, ибо холодно было на улице. Без последствий совершенно, только соляры спалил 10 литров. В любом случае масляный насос качает маслице, и поэтому смазка поступает. Если лампочка не моргает, значит, все в порядке.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Если совсем долго на холостых работать - могут залечь кольца.
В остальном же - чем холостее работа - тем дольше проживет двигатель, если считать продолжительность его жизни не в км или годах, а в оборотах.
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Кот Феликс [Новокузнецк] (---.ll-nkz.zsttk.ru)
Дата:   давно

А как же про образование слоя нагара на клапанах при длительной работе на ХХ? Обсуждалось же уже на форуме. Люди рассказывают, что при обрыве ремня ГРМ даже клапана из-за огромного слоя нагара загибает.

Вот http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1385828&t=1340380

Автор: Алекс05 [Новосибирск] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: 07-11-05 23:32

Интересный случай! Один знакомый регулярно прогревал до рабочей температуры ВАЗ-2108 с 1,5 л двигателем, ну то есть минут минимум по 15. Хотите верьте, хотите нет, когда у него оборвался ремень ГРМ поршня встретились с клапанами. Хотя на этом двигателе это конструктивно не возможно! Просто слой нагара был огромный!!!

Вообще ветка про прогрев мотора, но и про работу на ХХ тоже сказано немало.

Toyota Sprinter Carib `97
AE-111, 4A-FE, AT, Z Touring
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

Как то на охоте по зиме залетели на склоне горы в няшу.....В общем сели на мосты и раму. лопатой не взять. Машина ГАЗ-66. Бенза было 2 бочки.....На улице -10 днем, -15 ночью. Лес кругом мой товарищ вырубил и вывез, стоят кустики и осинки. Снега 30 см.....Помощи ждали 3 суток, все время молотил движок, отогревались в кабине. Движку ни фига не сделалось...Машина еще 3 года ездила, пока ее мой товарищ не продал одному егерю....
 
 Re: Долгая работа на холостых
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Нагар будет и на поршнях тоже нехилый....
А знакомый Алекс05 еще, наверное, и ездил на оборотах чуть выше холостых на верхней передаче....

Если хорошенько продрать на оборотах - нагар должен уйти.
А еще раньше нафталин(который от моли) в бензин кидали, чтобы нагар снять.

А еще у меня на 093 была фигня, что тосол немножко через цилиндр уходил, так вот, когда головку сняли - поршень ТОГО цилиндра сверкал, как новый - три других с легким нагаром....
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024