Автор: samoed (217.107.143.---)
Дата: давно
Всем переводчикам посвящается... :)
1. Всем пишу в письмах одно и то же: терпеть не могу флейм форумовский, сплошное засорение "эфира" (пример - немного выше по ветке, о колодках тормозных). Именно поэтому мало пишу в Форумах (проверьте поиском). Только по делу.
2. Спасибо за доверие по-поводу общего редактирования, но, к сожалению, если за это возьмусь, будет крайне не скоро. Не сердитесь, правда, очень занятый я человек - "шишка" :)
3. Перевод мне не нужен, английская версия вполне устроила бы, верите, скачать некогда...
4. Хочу присоединиться к переводчикам потому, что очень замечательное начинание, которое кроме всего прочего продвигает вменяемые автомобили на нашу невменяемую российскую почву. Что бы там не говорили псевдопатриоты...
5. При переводе необходимо помнить, что руководство служит тем, кто собирается сам лезть в авто, и не доверяет сервисменам "от сохи", или просто у него нет пачки денег в заднем кармане "типа на мороженко". Братва и олигархи на Demio и Festiva не катаются.
6. *.Doc имеет только одно преимущество - возможность необременительного последующего редактирования. На мой взгляд - сомнительное качество. Руководство по ремонту - это не паззл. Выкладывать лучше постранично (не совпадает с моим предпочтением - одним файлом djvu-формата). Не всем нужно руководство целиком, не у всех есть выделенные скоростные каналы для скачивания, да и цена тоже важна (у меня выделенка 3 руб/МБ, 300МБ руководство скачать - 900 руб...). 250 страниц руководства в djvu будут "весить" примерно 5-7МБ вместе с графикой 300 точек на дюйм.
Стыжусь, пока перевел одну страничку, отправил shruss. Это pdf без какого-либо контекста и внедренных шрифтов (использовал стандартный arial), графика 4-бит (16 градаций серого). Файл "весит" 230кб. Умножьте на 250... Исходный doc-файл с удаленной информацией об откате - 880кб (архивирование уменьшит его в 3-4 раза).
| |