Вообще-то электролит не кипит, это выделяется водород при реакции восстановления свинца из сульфата

"настройка" аккумулятора - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Бу (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Вообще-то электролит не "кипит", это выделяется водород при реакции восстановления свинца из сульфата свинца.

плотность нельзя регулировать на разряженном аккумуляторе добавлением кислоты, доливать в банки можно только воду дистиллированную. А после полной зарядки, плотность можно скорректировать кислотой, до 1.28.

есть несколько "стратегий" зарядки, проще всего в бытовых условиях можно реализовать, метод постоянного тока. Зарядник должен иметь амперметр на борту. Сложность заключается в том чтобы поддерживать ток зарядки постоянным. Из-за того что по мере заряда сопротивление акку растёт.... Из-за этого кстати некоторые автоматы не до конца заряжают. Не могут выдать такое напряжение, чтобы обеспечить необходимый зарядный ток. ...
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Werbus (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Существует З/У Электроника(производство г. Йошка-Орла).Ставь на 3А- 15ч.В нем есть стабиллизатор
тока,т.е 3А будут стоять не изменно,а напряжение будет расти,даже до
16.7В. Данное З/У я считаю лучшем.
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Dantist [Нефтеюганск] (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Ребята, давайте поконкретнее

у меня аккум дома отогрелся и заряд к нему вернулся, уровень стоит на середине

я думал залить кислоты тем самым поднять плотность до 1300 потом включить на зарядку...

___________________________________
Тоyоta Mark II Grande 2.5 JZX100-ATPQF
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Куда конкретней??? Не надо лить кислоту, только воду дистиллированную. А плотность поднимется после зарядки. И мерить ее надо ПОСЛЕ зарядки, когда кипеть ("выделятся водород при реакции восстановления свинца из сульфата свинца") перестанет. Про кислоту забудь. Только воду долей до уровня необходимого (он обозначен)

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: ММХ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Поконкретнее: вариант 1 - выбросить этот аккумулятор и купить рассчитанный на наши климатические условия (рекомендуется); вариант 2 - отдать в сервис по обслуживанию аккумуляторов, всё заменят и правильно зарядят, недорого + штаны целые :-) (но долго он все равно не протянет, я проверял).
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Степик(Новосиб) (195.208.153.---)
Дата:   давно

Выливать старый электролит незя
Чтоб вылить электролит его надо перевернуть
А это грозит замыканием аккума
т.е. За время работы пластины аккума не много осыпаются и вся эта грязь оседает на дно а когда вы его перевернете подумайте что произойдет.
Плотность поднимается зарядкой
Согласен с собеседником "ММХ" реанемированные аккумы долго не живут.
По поводу срока службы: видел аккумулятор на автомобиле 82 г. в.
Аккум был 81 года я тогда в армии был 92 год Выводы за вами
Служил на о Кунашир
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Автор, тут тебе шпециалисты таких советов надовали, что слезами писить хочется..... А набрать в любом поисковике три слова "зарядка кислотных аккумуляторов" не хочется?
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: tinovod (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Поступил так:Откачал электролит ареометром,залил корректирующий плотностью 1,4,зарядил ,промерял,выровнял плотность во всех банках-1,29(для уральского климата).Прошел год=-аккум крутит как новый.ИМХО
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: ХХХХХХХ (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Да-а-а, послке таких объяснений действительно "писить хочется"

Предлагают выпарить воду для повышения плотности, а затем добавить её же родную для повышения уровня .... без коментариев.

Плотность аккумулятора действительно имеет смысл измерять только на полностью заряженном.

Обратитесь к аккумуляторщику он все сделает. Стоит это не так догорого.
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Бу (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Чё за клоунада? всё по моему понятно объяснили. Воду нужно доливать для выравнивания уровня электролита. А при заряде вода не выпаривается, а разлагается. Как и в процессе эксплуатации. Поэтому и надо её доливать.

"Обратитесь к аккумуляторщику он все сделает". А вот этот совет самый правильный
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024