даже странно, что никто не предложил выпить йаду :)

"настройка" аккумулятора - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

даже странно, что никто не предложил "выпить йаду" :))))

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Бу
Так это и есть клоунада, то что ты пишешь!
Вода в аккумуляторе НЕ РАЗЛАГАЕТСЯ, она Участвует в химической реакции Pb+PbO+H2SO4 <--> PbSO4+H2O (направление реакции зависит от того, заряд или разряд происходит)! Испаряться вода (особенно в обслуживаемых аккумуляторах) да, может, тогда УРОВЕНЬ корректируют дистиллятом. А если в аккумуляторе машины из теплых стран с рождения залит электролит плотностью 1,24, а нам зимой нужно 1,28 ?? Тоже водой плотность поднимать?? Наиболее правильно по этому поводу написАл tinovod. Плотность поднимают именно электролитом с корректирующей плотностью.
По зарядке вообще песня: кто рекомендует заряжать током 0,5А (наверное, неделю), кто током 0,1 емкости (в принципе, правильно), но 3-4 часа (батарея на 55Ah получит 3х5,5=16,5Ah при 100% КПД зарядки!). Короче, мой совет: или ТЩАТЕЛЬНО изучите официальную литературу, или пожалейте свои штаны (кислота - это кислота) и аккумулятор и обратитесь за помощью к специалисту!
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

В любом мануале прописано,что заряжать аккумулятор нужно до момента начала процесса активного газообразования,правда этот момент может наступить и до окончательного заряда батареи(если ток большой).
А если аккумулятор кипит,то это в том числе и опасно,водород-гремучая смесь-БАХ! БАХ! Кроме этого пластины начинают интенсивно разрушаться. Плотность у полностью заряженной батареи выше,т.е. правильно подметили,что окончательная плотность меряется после полной зарядки. Про электролит с корректирующей плотностью также поддерживаю.
Кстати считается правильным заряжать,как выше уже сказано,током 1/10 емкости батареи,а вот спецы советуют заряжать малым током(3-4А),опять же от емкости зависит,для баяна больше будет. Т.е. будет более щадящий режим,также советуют проводить несколько циклов заряд-разряд небольшими токами.
А вообще правильно советуют новый купить,а то придется когда нибудь прикуривать и хорошо если это случится не ночью и не в безлюдном месте. Провода с собой надо возить.
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: vlipt (212.122.28.---)
Дата:   давно

Аккумулятор Атлас II 75а\ч. Перестал принимать заряд. После нескольких минут(10-30) зарядки, даже током 1 А, автоматическое ЗУ сообщает, что Аккумулятор заражен. Имеет место сильный саморазряд--за ночь в свежезаряженном аккумуляторе напряжение подает до 12,8 В. А заряда жватает, только что бы два-три раза провернуть двигатель.
Можно ли из этого девайса сделать нормальный обслуживаемый аккумулятор (там есть крышка, но она приклеена)
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 vlipt
Посмотри почту - я файлик скинул, не самое свежее, но для общего развития вполне! :-) Без обиды, прсто там все это есть!
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: SteelRat (---.ats32.iptl.ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Блин я с вас медленно фигею...
откройте любое старое руководство к советскому тазику:

"...Аккумулятор рекомендуется заряжать током 10% от емкости в течении 10 часов..." цифра 50 А/ч вам вообще говорит чего? Это значит полностью заряженный аккумулятор способен выдать 50 Ампер в течении часа или 1 Ампер в течении 50 часов. Соответственно и заряжается наоборот.
плотность электролита служит показателем его заряда. при заряде электролит восстанавливается протность увеличивается.
Заряди его полностью и померяй плотность.
Электролит доливать нельзя!!!
После зарядки проверь уровень электролита долей если необходимо дистиллированной воды и снова заряди... потому что после того как ты дольешь воду протность электролита, а соответственно и емкость аккумулятора, снизится...
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 SteelRat
А с Вас я офигел быстро :-)) Вы, прежде чем уверенно что-то утверждать, литературу пролистните. Для определения параметров батареи существует вполне определенная методика (и у буржуев - тоже) Вот она:
"Для оценки ёмкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током 0.05С20 (т.е. током, равным 5% от номинальной ёмкости). Т.е., если ёмкость батареи 55Ач, то разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. " Никогда аккумулятор 55Ah не сможет выдавать 55 Ампер в течении 1 часа! Можете проверить!
Назовите метод, как перейти с "тропического" электролита р=1.24 на "северный" с р=1.28 не корректируя плотность?

Короче, книга - источник знаний!
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Бу (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Юрик, про добавление кислоты для коррекции плотности на ЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе, я писал выше, читай внимательнее. А по поводу "разлагается", это конечно да, естественно участвует в реакции, просто для объяснения на пальцах, "разлагается" подходит лучше.

Так вот, если на то пошло, формула которую ты написал не верна, ты забыл про водород. Так как есть две реакции которые происходят в аккумуляторе, окисления (разряда)

Pb + SO4 = PbSO4 + 2e

и восстановления. (заряда)

Pb + SO4 + 4H+ + 2e = PbSO4 + 2H2O

При этом "лишние" электроны при реакции оксисления как раз и образуют электрический ток.

Доля испарившейся воды незначительна, в сравнении с водой которая "разложилась" (поучаствовала в реакции) на кислород и водород, а водород тот самый 4Н, который выдавливается через вентиляционные пробки. Ведь зарядка аккумулятора происходит постоянно, при работающем двигателе.
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Metr (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

"Народ порол чушь, чушь визжала нечеловеческим голосом" Покупаешь электролит плотностью 1,4 или кислоту серную. Далее, в зависимости от купленного делаешь следующее:
- заряжаешь аккум полностью (2-3 часа кипения и прекращения роста плотности);
- ареометром высасываешь из аккума электролит до края пластин (дальше тебе не залезть, да и ни к чему), сливая в чистую банку;
- доливаешь тот что 1,4 (постепенно, перемешивая ареометром - набрал - выпустил обратно), контролируя плотность, чтобы не переборщить. включи на заряд, чтоб кипел - лучше перемесится;
- если кислота - добавь немного в откачанный электролит, он нагреется - остуди. далее полученным электролитом повышенной плотности доводи плотность в аккуме описанным выше способом.
Не нужно 1,3 - 1,29 за глаза даже на полюсе холода.
Чем выше плотность - тем раньше засульфатируется.
У япов не холодно - плотность низкая
 
 Re: "настройка" аккумулятора
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

имхо, конечно, но мне легче потратить 2 штуки на новый, хороший и необслуживаемый, и не знать проблем несколько лет (2-3 года - и меняю машину вместе с аккмулятором),чем вот так извращаться...
на старенькой копейке я так и делал много лет назад, а щас обЛенился наверное....

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024