Автор: пенькофффф (---.stbur.ru)
Дата: давно
Для Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Я раз сталкивался с контрактным двиглом, родной приказал долго жить, показал руку дружбы после гидроудара. Ловить там было нечего, скинул его по запчастям и взял контрактный. Честно признаться на контрактном моторе ничего не менял, поставил как есть, отъездил потом 40 тыс, после чего машину скинул. Впечатления остались только положительные. Но я ещё сталкивался со случаем, когда на станции меня лечили заменить двигло на контрактный (родной жрал масло вёдрами). На провокацию не поддался, сделал движку сам. Обошлось заменой колец, шатунных и коренных вкладышей (коренные можно было не менять, родные были в норме, но я решил делать на совесть) и всех сальников и резинок. Запчасти брал через эмираты, всё оригинал. По цене вышло почти в 2 раза дешевле, чем стоимость контрактного двигателя. Самое удивительное, что после пробега в 250 тыс (если верить показаниям счётчика спидометра) все размеры были в допуске. Я к чему клоню – каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
| |