Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата: давно
Я считаю, что лучше контрактный. Он равнозначен свежему(т.е. на авто, только что из япы). НО!!! Он должен быть действительно контрактным, а не с наших разборок. Надо чтоб какая то гарантия этого была: солидная фирма, отзывы людей и т.д. И ещё, япы не откручивают болтов, не вынимают фишек и не снимают патрубков. Если трубки, жгуты проводов, шланги отрезаны-скорее всего это контрактный движок. Лично я пересекался с этим три раза. Всё в поряде! Сейчас счастливо езжу на контрактном 2СТ. А до этого делал капиталку предидущему движку. Знал бы сразу как выйдет-не стал бы делать. Во первых-запчасти неизвестного, чаще левого происхождения(а если все брать с япы-обойдётся раза в три дороже контрактного), во-вторых стареет потом всё подряд и приходится продолжать вечный капремонт. В результате-те же деньги и один старый мотор, а если возьмёшь контрактный-те же деньги, но 2 мотора, один из которых СВЕЖИЙ!!! И потом всегда из двух один можно сделать...
| |