Контрактный двигатель: за и против.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Контрактный двигатель: за и против.
Автор: reebel [Новосибирск] (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Встал у меня вопрос о покупки контрактника или капитальном ремонте. Цена вопроса 25 или 15 рублей соответственно.
О поломке: После 1500 пробега содрало до меди шатунные вкладыши. Говорят из за перегрева. Перегрев был. Вот я и сомневаюсь поэтому делать капиталку - мало ли что там еще нарушилось, сколько он проходит неизвестно.
Хотелось бы узнать у тех кто ставил контрактный дрыгатель че да как...Где в новосибирске лучше брать ( пока нашел только в двух фирмах: в одной гарантия месяц если у них ставить в другой 3 дня на заводку но на 3 штуки дешевле), как обстоят дела с оформлением и т.д.

5E-FHE
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Лучше контрактный чем перегретый.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

для Приморья - однозначно контрактный .
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

Ремонт! только качественный и в проверенном сервисе!!! Контрактный - кот в мешке, тоже может быть подогретым...
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что лучше контрактный. Он равнозначен свежему(т.е. на авто, только что из япы). НО!!! Он должен быть действительно контрактным, а не с наших разборок. Надо чтоб какая то гарантия этого была: солидная фирма, отзывы людей и т.д. И ещё, япы не откручивают болтов, не вынимают фишек и не снимают патрубков. Если трубки, жгуты проводов, шланги отрезаны-скорее всего это контрактный движок. Лично я пересекался с этим три раза. Всё в поряде! Сейчас счастливо езжу на контрактном 2СТ. А до этого делал капиталку предидущему движку. Знал бы сразу как выйдет-не стал бы делать. Во первых-запчасти неизвестного, чаще левого происхождения(а если все брать с япы-обойдётся раза в три дороже контрактного), во-вторых стареет потом всё подряд и приходится продолжать вечный капремонт. В результате-те же деньги и один старый мотор, а если возьмёшь контрактный-те же деньги, но 2 мотора, один из которых СВЕЖИЙ!!! И потом всегда из двух один можно сделать...
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: reebel [Новосибирск] (82.137.155.---)
Дата:   давно

Я тоже склоняюсь к контрактному. Вродной двиг лезу уже третий раз, причем после двух первых контрактный бы оправдался.

Контрактники нашел в фирме "кар плааза" (ктонибудь знаком?). Два штуки по их словам с небольшим пробегом 40 и 50 тыс. Хотя всеравно не проверишь. На счет отрезаных шлангов - спасибо - обращу внимание.

Будете у нас на Колыме - милости просим.
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Правда, некоторые поставщики утверждают, что проверяют движки на стенде. У меня, например, за ето взяли пятихатник, но нихто его не проверял, есессно, так как даже на обрезанных проводах фишки не сдёргивались, топливный шланг обрезанный не сдёргивался(кто бы их на место стал ворачать) и масло вытекло ещё на параходе. Да и трудно представить такой стенд, чтоб любой движок, двадцатки лет выпусков, десятки комплектаций моно было универсально проверять. Хотя кто знает? Вдруг есть такие фирмы. Тогда шлангов может и не быть...
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Насчёт оформления-какие проблемы? Если движок один в один-просто в ГАИ со справкой-счёт и таможенными бумажками, что с двиглом будут. А вот если, например, вместо 4S ставить 3S, то надо через экспертизу и т.д.,хлопотно малость...
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата: 09-12-05 14:59

Ремонт! только качественный и в проверенном сервисе!!! Контрактный - кот в мешке, тоже может быть подогретым...

А сам то обжигался на коте в мешке? Пока не знаю ни одного такого случая. Мое мнение - ставить контрактный.
 
 Re: Контрактный двигатель: за и против.
Автор: Defensor Fortis [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот нет смысла впаривать конторам которые торгуют контрактными запчастями впихивать кота в мешке. Им же дороже, да и репутация.

Идиотское сравнение контрактный и жженный.

_____________________________________
T. Ipsum 240S 2001 4WD 2.4 2AZ-FE VVT-i
Есть (?), рекомендую посетить -> http://www.toyota-club.net/files/st-expl.htm
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024