Попробую ответить на все вопросы по мере их поступления :) Итак, начну с того, что обычно называется

Подскажите: Система на 1000-1200$ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подскажите: Система на 1000-1200$
Автор: key08 (217.8.236.---)
Дата:   давно

Попробую ответить на все вопросы по мере их поступления :)
Итак, начну с того, что обычно называется концепцией системы :)
Мне хотелось получить пристойное (по моим тогдашним меркам) звучание музыки в моем коротком эскудике при минимальной стоимости. Трудозатраты не в счет, поскольку тогда времени свободного было много.
Исходя из того, что денег было в обрез, решил строить систему без внешнего усилителя и без сабвуфера. На роль головного устройства претендентов было немало, но выбор пал на JVC KD-LH7R как на самого вибростойкого. К тому же мп3 :) С акустикой все сложнее - нужна была высокая чуствительность (ведь усь в голове больше 20вт RMS по определению не выдавал). В итоге - Focal Access 165A. В качестве басовой поддержки Фокалу на роль тыла (вместо саба) был приглашен Macrom 52.90 c отключенными твитерами.
А теперь, когда разобрались с тем, что ставил, попробую описать то, куда и как ставил.
Мидбасы, понятно, в дверь. Спереди снизу, на довольно высокий подиум, с доворотом на слушателя. Разумеется, шумовиброизоляция дверей по полной программе.
Твитеры - на маленьких подиумах на торпедо, направлены под углом в стекло. При работе на отражение от стекла удалось победить извечную резкость фокаловских пищалок.
Тыл - практически @!#$а :) Ставить некуда. Но выход нашелся - поставил на наклонные подиумы на место задних ремней безопасности. При этом получилось довольно интересно - никто даже и не мог догадаться, что эти элементы - не штатные...
Звучание: трудно описать словами, но вкратце попробую. Тональный баланс очень ровный, с нехваткой нижнего баса. Звуковая сцена невысокая, но ровная, с небольшим разрывом по середине. Общее впечатление - очень хорошее.
По поводу соревнований. Машина выступала в классе новичок 1500, в 2003г в Кемерово, Красноярске (3 место). В 2004г в классе любитель 3000 (правда соревновалась на этой машине моя жена, я был на другой машине и в другом классе) в Новосибирске, Кемерово и Красноярске (везде 3 место). В этом сезоне эскудик выступал в классе беспроцессорных, 2 место в Новосибирске. А другая машинка - на которой выступал я, в этом году стала чемпионом Сибири.

Если есть еще вопросы - с радостью отвечу. Единственное, за оперативность ответов не ручаюсь :)
 
 Re: Подскажите: Система на 1000-1200$
Автор: key08 (217.8.236.---)
Дата:   давно

Попробую высказать свое личное мнение

+1. Усь. Calcell HF-350.2 - на саб (700 Вт).

К КалЦелам у меня отношение предвзятое. Я бы не порекомендовал. Уж лучше Орис СА702 из недорогих, или альпайн МРД300. Да и вообще, больше 200-300 вт на саб - это уже запредельные уровни громкости.

+2. Усь. Calcell BST 150.4 - на акустику (100*4).

Лучше что нибудь помузыкальнее. Из хеликсов или аудисон недорогой. Опять же по мощности - реально 50-70 вт более чем достаточно, правда при условии, что это "честные" ватты.

+3. Фронт Alpine SPR-17LS (70/350 Вт).

Ничего не могу сказать.

+4. Тыл Alpine SPR-17LP (50/250 Вт).

На мой вкус (и, вообщем то соревновательное движение это подтверждает) тыл по большому счету вовсе не нужен.

+5. Саб Kicker S12L52 (600/1200 Вт).

Солобарик - сильная вещь! Количество баса, при неплохом качестве, будет невероятным. Хороший выбор. Но дорогой.

+6. Профессиональный установочный набор Stinger SWCKH42.

Деньги на ветер. Лучше - метражем, и только то, что нужно.

+7. Конденсатор Adajio 2F.

Во первых, 2-фарадник - это перебор, в среднем берут 1Ф на 1 КВт, во вторых адажио - не дучший выбор. Уж лучше дакс или тот же стингер.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024