Автор: xen (---.51.sinor.ru)
Дата: давно
Ребята подскажите что у меня случилось с машиной марк 110 двигатель 1jz-fse d4.Ехал сегодня по трассе около новосиба.Температура на улице-28.Ехал со скоростью 80-90 км/ч.Вдруг загорелась лампочка чек(неисправность двигателя)и двигатель начал дергаться после 3000 об.Я остановился и подумал коробка.На холостых в режиме park машина задыхаеться как будто ей не хватает обороты 500 и машина вся детонирует.Подал ей газу-нормально работает до 3000 об,после начинает глохнуть и дергаться.Решил я дальше потихоньку двигаться.Включил d на коробке и потихонку поехал.Лампа горит,но коробка переключаеться плавно без рывков,но если только заваливаешь до 3000 об начинает дергаться и глохнуть. Остановился заглушил и начал смотреть уровень масла в коробке-выше положеного на 2см.Завел-уровень в норме.Значит коробка работает.В двигателе тоже масло гоняет.Но какойто запах на коллекторе или от катализатора как горелого масла исходил.Температура двигателя все нормально.Что случилось может кто подскажет.Машину заправлял день назад.Что случилось не пойму.Месяц назад был на диагностике все супер.Может что перемерзло.Все знакомые спецы посоветовали поставить на ночь в тепло и должно все пройти якобы ни чего страшного не случилось такое бывает,только надо уровень масла посмотреть утром на присутствие бензина а так должно все вернуться на свои места,т.к. до этого движка работал идеально.Все в один голос кричат что что прехватило возможно конденсат или в баке или топливном фильтре.Вот и оставил до утра а там видно будет.
| |