Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата: давно
Собственно, сначала извечные вопросы: Кто виноват и Что делать?
А суть вот в чем. Вот уже несколько дней, в связи с понижением утренних температур до -15С и ниже машинка стала не очень хорошо заводиться. В силу привычки сначала не верил себе, а точнее машинки... и стал подозревать ее в желании ремонта. Как минимум - чистка и регулировка форсунок, замер компрессии. Стал собирать информацию, цены, сроки, рекомендации и т.д. И вот в процессе сбора наткнулся на следующую информацию:
1. У нашего подрядчика на стройплощадке вчера утром (было -16С по официальным данным) не завелась ни одна машина. Дизтопливо берут с нефтебазы Приморнефтепродукта (он же Альянс) бензовозом.
2. Сегодня позвонил знакомый. Работает коммерческим директором на промышленном предприятии. Также берут дизтопливо там же. Вчера эксперимента ради налили полученное ДТ в баночку и оставили стоять на улице. Утром в баночке была киселеобразная субстанция с белыми хлопьями.
3. У родного брата такая же машинка. Он заводится также, как и я. Одним словом хреново...
Я вполне допускаю, что машина не новая (12 лет все таки), что у меня и брата может быть одна неисправность, допускаю, что вполне пора провести какие-то регулировочные работы в машине (за 3 года жизнип машинки в РФ никто в двигатель не лазил)...
Но вот как быть с качеством дизельного топлива? Садить машину на наркотики в виде всяческих антигелей? Тоже не хочется, да и не выход это... Сегодня по официальным данным утром было -17С - ведь не мороз еще!!! А на НГ собираюсь ехать к теще в Дальнегорск, там и - 30 быдет лехко! Прыгать вокруг машины с паяльной лампой (возьму с собой на крайний случай) не очень хочется...
Ваше мнение друзья? Кто как думает справляться с этим? Где взять качественную солярку?
Покупать бочками и отстаивать - не предлагать, т.к. НЕГДЕ!!!
PS. Я уж и не говорю о ценах... Х.. с ними.. Быть бы уверенным за качество - и не жалко...
-------------
Удачи и полного привода!
| |