Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Верно народ говорит.
Попробуй в стандарте с подготовленной толпой, мы первый раз поехали вообще на стоковой машине в тяжелый рейд, да и опыта мало было. У тебя он вроде уже есть. Дергает новичков народ с удовольствием, и заманивает в засады тоже :).
Тогда картина проясняется и приходит понимание :).
Чтобы получать минимум повреждений:
1. Резину 30 или 31 (разница в 1-1,5 см в клиренсе). Я за 30, ее вполне хватает, если голову включать, тем более база короткая. Отлифтоваться немного неплохо бы, но если встанет, то и так. Поставить и поездить, там видно будет, может сразу 33 захочется.
2. Защиты, особенно на бак. Хотя надо смотреть, как там у Роки, не заглядывал.
3. Шнорхель. Без комментариев, надо. Хоть из сантехтрубы, главное движок сохранить.
4. Дальше по вкусу, там уже сам решишь.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |