Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Я бы посоветовал поставить багажник на 4 место, а уже позже бампер передний с лебедкой, а уж последним - задний бампер, кстати, даже 32" запаску вешают на штатное место, по крайней мере на дверь, и она выдерживает значительные нагрузки, а бампер сзади будет скорее всего поуже, так что тем более запаска встанет на штатное место.
Ну а вообще.... перво наперво конечно с бюджетом лифта определись, а то я все по дурацки сделал - купил заранее новый комплект ВСЕЙ ходовки, новые пружины и т.д., заготовил проставки для гражданского лифта (потратил на это дело массу времени, и что самое скверное - денег тож немало), все это поставил, проездил 2 недели и понял что это не то, и пошло поехало все в обратную сторону - поиск покупателей на все выше перечисленное, поиск денег на Кальмини, покупка нового комплекта подвески от Кальмини, установка, продажа старых шабашек (практически новых), проездил немного - пошло дальше - лифт кузова, 31" резина, подножки (высоко блин), теперь планируется LCD назад, замена ГП, ручные хабы, смена выпускного коллектора от Кальмини (мой родной, который сейчас на машине, тоже куплен полгода назад в магазине с нуля), ремонт и замена порогов, металлические бампера, лебедка, хрувсталь, белые стопы, а, ДА, еще защиты из нержавейки (стоит пока только под картером), планируется полностью под "днище", бензобак, мост, к весне резина побольше.
Короче, покой нам только снится. Это болезнь, но к счастью она из приятных.
| |