С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

Вот вопщем думаю постле НГ потихонечку занятся машиной в плане чтоб она по ковнам умела ездить как и у всех , ну конечно так она как у всех не поедит так сразу , но счего то начинать надо.
Тут блин у меня куча вопросов сразу , как в рекламе и все до кучи ,блин шампунь 3 в 1-ом , чтоб и рыбку сьесть и кости сдать:))
Как говорят сани готовят летом , значит маску с ластами я так понял надо готовить в течении зимы.
Так значит кучу текста уже наговорил, теперь собсно о деле.
С чего надо начать тюнить авто, ну естли исходно-начальная сумма 1000$ ( 30 000руб) ?
Хотелось бы чтобы не получилось так , что сделал одно, потом другое , а тут то самое что делал в самом начале придется переделывать , соответственно и по деньгам и по времени это все ударит.
Что бы хотелось видеть мне на своем пепеладзе:
1.31-ю резину
2. шнурхель
3. лебедку на морду
4. усиленные бампера ( тоесть металические)
5 . багажник ( места для вещей в походах мало , а машину менять не собираюсь) да это в принцепе не остновное .
6 защиту на днище

Как грамотно поступить в этих телодвижениях , чтоб все было в определено-закономерном порядке? Ведь естли вначале сляпать бампер , а потом колеса , то надо машину поднять и резать арки и возможно там бампер будет чем-то мешать. Естли защиту , то потом при втыкании колес она может будет мешать . Естли ставить бампера , то на задний наверное придется делать калитку потому как 31-я резина на запаске в штатное место туда не влезет.
Короче запутался совсем.
Кто что посоветует из своего опыта , чтоб по 10 раз непеределывать?

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

штуки мало на все это.
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 G_Escudo
Михаил , да я знаю что на все оно конечно мало , я про то с чего целесообразнее начать , чтоб потом не переделывать , я прсто потерялся за что надо браться , я думаю купить колеса и их туда воткнуть , ну естестно поднимать машину , а там уж будут деньги будем дальше двигаться .

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Борисович тебе поможет :)

1. для начала 31 резина и лифт под нее.
2. шнорхель - желательно, стоит я думаю на Роки в районе эскудовского 4500 гдето.
3. защиты
4. лебедка это гут, но обычно покатушки толпой, народ дернет.
5. бампера железные оставить на потом.
6. багажник
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Я бы посоветовал поставить багажник на 4 место, а уже позже бампер передний с лебедкой, а уж последним - задний бампер, кстати, даже 32" запаску вешают на штатное место, по крайней мере на дверь, и она выдерживает значительные нагрузки, а бампер сзади будет скорее всего поуже, так что тем более запаска встанет на штатное место.
Ну а вообще.... перво наперво конечно с бюджетом лифта определись, а то я все по дурацки сделал - купил заранее новый комплект ВСЕЙ ходовки, новые пружины и т.д., заготовил проставки для гражданского лифта (потратил на это дело массу времени, и что самое скверное - денег тож немало), все это поставил, проездил 2 недели и понял что это не то, и пошло поехало все в обратную сторону - поиск покупателей на все выше перечисленное, поиск денег на Кальмини, покупка нового комплекта подвески от Кальмини, установка, продажа старых шабашек (практически новых), проездил немного - пошло дальше - лифт кузова, 31" резина, подножки (высоко блин), теперь планируется LCD назад, замена ГП, ручные хабы, смена выпускного коллектора от Кальмини (мой родной, который сейчас на машине, тоже куплен полгода назад в магазине с нуля), ремонт и замена порогов, металлические бампера, лебедка, хрувсталь, белые стопы, а, ДА, еще защиты из нержавейки (стоит пока только под картером), планируется полностью под "днище", бензобак, мост, к весне резина побольше.
Короче, покой нам только снится. Это болезнь, но к счастью она из приятных.
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А, забыл, хобот тож поставил, апосля последних ливневых дождей во Владике впечатлился, заказал через крузак.ру, купил и поставил. Только поставил и тут на тебе, - появилась контора во Владике, которая делает практически такие же хоботы аля Сафари, только вполовину дешевле, блин. Ну да ладно.
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: Stranik  (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   давно

1.Лифт, резина, защита-минимум чтоб сползти с дороги.
2.Блокировку на задний мост, шноркель - больше возможностей, целей машина.
3.Багажник-это уже комфорт
4.Бампера в последнию очередь, хотя если пока без лебёдки и для запаски есть место, так даже на них и не тратился бы.
Лебёдка для маломерок не необходимость (ИМХО). Мне ручной 3-х тонки хватает. Да и всегда желающих выдернуть больше чем желающих застрять.

Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.

 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: spiny (212.176.90.---)
Дата:   давно

Определись с резиной, а потом уже под неее лифт делай. А вообще здается мне, эта тема так, для разговора т.к. ни разу тебя на покатушках воотчию не видели, только общение в нете. Для начала выкатись на стандарте на покатушки,и страху нет что не подготовленный, не такие уж страшные места мы выбираем, там посмотриш, что чего в реальной жизни нужно и стоит.
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

да, Гена, ты точно определись, хочешь ты этого или нет. потому как вкладывать в машину 1000-1500 уе для покатушек 1 раз в 2 месяца ... сам понимаешь...
 
 Re: С чего начать тюнить Авто для г=а=в=н=о=л=а=з=а=н=...
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 spiny

"""А вообще здается мне, эта тема так, для разговора т.к. ни разу тебя на покатушках воотчию не видели,"""""

Так я и не ездил , потому как не хотелось быть абузой в таких мероприятиях со своей АТ резиной . Ваши машины на фотках видел, и куда ездили по грязи тоже фотки посмотрел , это Вы бы меня там с моим стандартом таскали бы на веревке всю дорогу. А так ездил на речки с такими же стандартными как и сам, и вроде как на равнах были , ну копали там таскали, дрова пилили под колеса. Да дело тут и не только в покатушках , будет лето захочется кудато на природу,на рыбалку подальше заехать , вот поэтому и спросил . Ну естли не хочется нечего посоветовать , то нечего страшного в этом нет . А спросил именно потому чтоб делать начинать в определенном порядке , чтоб потом не переделывать, вот zverev же говорит что пришлось что то потом переделывать. Оно сразу все и не получится и средств на все не хватит. Я еще в июле хотел 31 купить , скопил на нее денег , но так получилось что пришлось их потратить на более необходимые вещи, а мечта осталась.

Спасибо ВСЕМ за советы , буду думать дальше

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025