Авто пром. Авто мобиль. Авто мат. Недаром последнее слово на МАТ кончается после первых двух.

Эргономика и советские машины... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Мерч (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Авто пром. Авто мобиль. Авто мат.
Недаром последнее слово на МАТ кончается после первых двух...
Небудет у нас автоматов пацаны, а будет автоматпром и в каждом магазине кооперативные запчасти на вес.
Расширится еще сеть фирм с зарубежными названиями по ремонту этих самых автоматпромов и превратится Россия в Большие Васюки автоматтазпром.

________________________________
Лучше пузо от пива, чем ТАЗ на работе
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Trike [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

на ЛиАЗах автомат ставился.

Corolla 96 5A-FE
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Trike [Уфа] (---.ufacom.ru)
в Авторевю была статья про историю АКПП,
так вот к чему я, на ЛиАЗах автомат по принципу работы и конструкции был идентичен АКПП которая ставилась на автомобили :0)

Форд Т начала 20-х годов

Была разработана АКПП для ГАЗ-21, её производство уже налаживали и с конвеера вышло около что-то 500 машин. Правда потом выяснилось, что наша нефтеперерабатывающая промышленность не может выпускать масло для АКПП нужного качества и в сервисах к таким сложным в ремонте механизмам готовы не были.
В итоге проект закрыли.

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата:   давно

...У меня вопросик - на кого рассчитаны советские машины?...

А советские квартиры, советская мебель, сантехника, бытовая техника и т.д. и т.п. на кого были расчитаны?

Так охота обгадить своё прошлое? Не до эргономики видно тогда было... Зато уважали (пусть даже и не уважали, а боялись - сейчас ни то, ни другое), зато НАШИ спортсмены (а не команда, собранная из иностранцев олигархом) побеждали! И т.д. и т.п.
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Смотрящий (---.otts.ru)
Дата:   давно

Ну в ПРульках класса 10-го ВАЗа, то- же места не очень то много.
Есть такое понятие "садится сам за собой", то есть регулируешь переднее кресло под свой рост, а потом пытаешься сесть на заднее сиденье.
Попробуйте, будете НЕприятно удивлены, остутствием места на заднем сиденье.
Если у вас конечно рост не 165 см.
Из популярных ПРулек, мне так удалось сесть только в "Цефиро", в Марке и то меньше места.
А в ТЛК -80 сзади, как блин в классике вазовской, тока пошире в плечах.
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: sergun [Stavropol] (---.54.237.250.stv.ru)
Дата:   давно

Подтверждаю!

В карине сзади места как в шохе. Обидно прям!

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: noname_noflame (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Задунайский Вася -

на кой черт мне нужно, чтоб меня боялись?
Я что, последний отмороженный понторез, чтоб всякая фройлян под штакетник пряталась при виде меня?

Мне охота спать спокойно, да поесть нормально, а не по карточкам отовариваться иль за сосисками с 4 утра очередь занимать.

Был бы колбасником, давно б уже в Бундесреспублик свалил, город Мухин уже на 10% наш. Полевропы отмахал - нечего там ловить.

Но нефиг мне туфту тулить под видом конфетки.
Еще 4 года назад за 4 т уе (а это честно заработанные) я мог позволить себе Эскудик.

Теперь же у меня эту возможность отбирают. И тулят фуфло, в которое я НЕ ВЛАЖУ, ни на переднее, ни на заднее сиденье... Причем перебрал все Нивы, и длинную, и короткую. А больше мне ничего и не предлагают.
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата:   давно

на кой черт мне нужно, чтоб меня боялись? Я что, последний отмороженный понторез, чтоб всякая фройлян под штакетник пряталась при виде меня?

Да причём здесь фройляйн (муж которой, кстати, не лезет к нам только от того, что его дедушка получил здесь основательной 3.14зды 60 лет назад)?
Разве не хотелось бы тебе, чтобы нас боялись не настолько западные соседи (уважать, а не бояться, они могут только себя)?
Хотя - тебе всё равно, ты, если мог бы, "давно б уже в Бундесреспублик свалил". А мне - не всё равно, меня научили в детстве Родину любить. И за державу - обидно.
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

В советском союзе понятие дизайна, а тем более эргономики отсутствовало, было понятие - скопировать как можно точнее уже готовое... Первые жигули надо смотреть не по советскому человеку, а по итальянскому, а они там тоже вроде пониже ростом :)

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: sys [Samara] (195.128.136.---)
Дата:   давно

у нас в автосалонах продаются ТАЗы 014-010 с АКПП... правда я думаю ее придется сзади подталкивать чтоб она на ней ехала :)

Эргономико это да, супер просто, хотел было после Циноса на зиму взыть Ниву, посмотрел внутрь проплевался и не взял....

Toyota Cynos 1.3 AT 98
Toyota Levin 1.6 AT 92
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024