Эргономика и советские машины...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Эргономика и советские машины...
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата:   давно

У меня вопросик - на кого рассчитаны советские машины?

Средний рост российского гражданина - 176 см
Средний рост москвича - 186 см
Средний рост японца - еще недавно был 150 см. (сейчас уже молодежь подправила эту цифру на 10 см в +)

Так почему на заднем сиденье японки у меня ноги не упираются в переднее кресло?
Почему в моей машине может спокойно вытянуть ноги человек ростом 205 см (в Эскудо).

Почему в новом жигуленке на заднее сиденье необходимо вползать? На кого проектировалась 211 серия? На японца? На узбека (- 10 см)?

А можно узнать поименно автроский коллектив проектировщиков?

Опубликуйте!
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Мерч (213.24.74.---)
Дата:   давно

Приятно слышать в форуме умные слова.
Эргономика, техническая эстетика - эти категории далеки от нашего автопрома.
Как-то мне по работе выдали (иностранная фирма, лет 8 назад) новенькую четверку уделанную всю такую, всмысле музыка вставлена, прибамбасы по работе установлены и пр.
Залес я в нее после своей маркуши"... Ладно - по работе ведь. Лето, жара, поправил рычажок зеркала бокового заднего вида, рычажок отвалился! Через дня три эксплуатации по городу - закипела! (предохранитель перегорел...) Далее дворники отказали...
В эти моменты мне хотелось взять топор и отрубить главному конструктору что-нибудь...
О каком качестве может идти речь, если все это @!#$о собирается на одном и том же оборудовании 70 летней давности...

А авторский коллектив мне ретируется, или мы услышим жалкий лепет оправданий...
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

офф.
а автомат вообще на ЭТОМ (отечественный автопром) бывает?
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата:   давно

Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
мИХА, ТЫ ЧЕЕЕ ШУТИШЬ , дА?

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Ратмир, не поверишь, но я СЛЫШАЛ, что ВРОДЕ ЕСТЬ, но НИКТО НЕ ВИДЕЛ!
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.ilim.ru)
Дата:   давно

Да верю
Если серьезно - то ставили в 10 семейство ZIFовскую опытные образцы. Но в серию не пошла. Еще от старых японок 80-90х годов ставят 3хступки в частном порядке, даже разрешение НАМИ есть

Так что могут- но не хотят.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Friki [Владивосток] (---.helioscom.com)
Дата:   давно

Читал где то, ссылку не помню, что первый автомат сделали ещё при ЦК КПСС, воткнули его в какой-то ГАЗ открытый, в отором на демонстрациях и парадах члены ездили. Сделано это было специально чтобы машина могла медленно и без рывков ехать в одном ряду с марширующими солдатами и пр. Было всего выпущено не больше сотни таких машин, после чего производство свернули ввиду сложности технического обслуживания автоматов и высоким требованиям к квалификации слесарей.

When a Man Lies, He Murders Some Part of the World
Celica GT-R
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Businessman (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Парни, да без проблем - в любой ТАЗ автомат устанавливается за 5 сек. Надо просто знать марку. Очень хорошо, например, становится АКСУ, а вот АКМ-74 уже не вслезает - приклад длинный... :-)))
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Ну АКМ-74 в ванную запроста устанавливается.
ИМХА для таза ПМ лучше

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Эргономика и советские машины...
Автор: DroNe~ (84.254.203.---)
Дата:   давно

насколько мне известно, все автомобили семейства Чайка (ГАЗ-13, ГАЗ-14) оборудовались автоматом отечетсвенногог производства. Незнаю как в обслуживании нов эксплуатации проблем никаких. Два положения вперед, одно назад и нейтраль. Парковки непредусмотренно. Если ничего не путаю, автомат был трех-ступенчатый
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024