Автор: Black Zombi (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Subaru Forester 1999 г., пробег 62 тыс. два месяца с японии, брал на аукционе.
Сразу было заменено масло в двигле, ГУР и АКПП (Subaru ECVT) - свечи и т.д.
Все остальное было исправно и хорошо, у машиня шаккен до апреля 2006г.
В машине распорки Cusco спереди и сзади, спортивные амортизаторы Tanabe - я не думаю что на ней прицеп таскали.
Вот то-что гоняли - возможно, на ней грех не погонять.
Первый глюк случился как раз сразу после замены масла в АКПП.
Выехал задом с ямы, на D - а она не включается. Потом 1,5мес. было все нормално и вот началось. На "холодную" все идеально, такое ощущение что не хватает вязкости масла. Вчера как уже писал поменял ECTV, на обычный Dexron IID, фильтр японский какой-то поставили (первый был вообще оригин.).
Сканер ничего не показывает - все четко.
Может присадку залить и дождаться пока совсем не гавкнется ?
Что так, попадаю на бабки, что наоборот (+эвакуатор, если что).
Дак хоть с машиной на Новогодние праздники. Вобщем не знаю...
И есть еще опасения, что если разберут автомат, то надолго не сделают, нудадут гарантию на год и что. А менять на контрактный и дешевле и то-же, хрен его знает как он себя поведет...
Вобщем советуйте, а то сплю даже плохо.
| |