Согласен практически со всеми предыдущими ораторами:) Свечи в первую очередь!

Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно))) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Согласен практически со всеми предыдущими ораторами:)
Свечи в первую очередь!

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Jonik1 (212.34.54.---)
Дата:   давно

Хомсвет, в сервисе могли и не разводить! Я вижу следующие основные причины:
1. Бензонасос. То, что Ваши знакомые в гараже посмотрели и сказали что все ОК! не о чем не говорит. Проверять его надо в реальных условиях. А именно: приходите с мастерами утром к машине (машина должна быть полностью остывшей) и проверяете давление.

2. Форсунки. Опять же лучше на холодной машине посмотреть их работу. Ясное дело их придется снимать.

3. Провода. Тестером их конечно не прозвонишь! Провода вообще очень трудно проверять. Если провод дерется током или во время работы двигателя в темноте вы наблюдаете искровое шоу, то это уже крайние случаи. Но часто бывает, когда провод пробивает в недоступных глазу местах (например в месте где он надевается на свечу).

В общем советую Вам начать проверку от простого к сложному. Начните с бензонасоса, потом форсунки и регулятор давления. Если окажется, что топливо подается под нужным давлением и форсунки правильно его распыляют, то тогда придется менять провода.
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Pshon (195.162.50.---)
Дата:   давно

А у меня вообще высоковольтных проводов нет. )))))
шесть горшков - шесть катушек зажигания....

Honda Saber V2,5 99г.
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Очень похоже на свечи, их надо менять раз тыщ в 10-15, у товарища на Домани такая же проблема была, и дым черный и с трудом схватывала, а уж бензином воняло - просто караул!
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не надо к машине в холодный гараж мастеров водить. Все равно не пойдут, здоровье беречь надо. Да и не зачем.
Насос в процессе работы не нагревается – в баке бензин холодный, для того в бак и сунули, чтоб температура стабильна была. Давление можно проверить манометром через тройник между фильтром и рампой. Мало мальски соображающий это сделает. Проверить давление насоса вглухую – на том же фильтре. На сервисе, если это сервис, а не шарага, должны были это сделать.
Форсунки если льют, то что холодные, что горячие. Но вгорячую-то пуск нормальный?
Провода – то же. Им шить, что вхолодную, что вгорячую…
Проверить датчики температуры тосола и воздуха, соответствуют ли параметры. Процессор может не определить как ошибку. Надо мерить непосредственно. Сервисы делают неохотно, считывают ошибку, и все.
Свечи желательно заменить, даже если внешне нормальные. Старые – вывернуть и просушить, лучше прокалить для очистки.
Попробовать погреть перед пуском (плиткой, феном или еще чем) катализатор. Если поможет, значит в катализаторе образуется иней, бензин такой. А двигатель при запуске пробить не может.
Можно попробовать сначала прокрутить при полностью (!) нажатой педали. Тогда форсунки не открываются, идет продувка цилиндров, а в рампе давление поднимается до рабочего.
Особенность российского климата – обмороженных больше, чем ошпаренных.
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Да не должно быть разницы зима или лето
а если есть значит есть неисправность По сути все бензиновые двигатели работают одинаково и имеют одинаковые основныесистемы.
1) Цилиндро-поршневая группа и коленвал.Весьма надежна. мороз влияния почти не оказывает. Hеисправности слышны, видны, легкодиагностируемы. Основной признак исправности- наличие компрессии.
2) Газораспределительный механизм и клапана. То же самое. Hо имеет 2 основных регулировки: тепловой зазор в приводе клапанов и взаимное положение коленвала и распредвалов. Сбивается крайне редко и при аварийных ситуациях.
3)Система охлаждения. Hа пусковые характеристики не влияет.
4)Система смазки. Hа пусковые характеристики влияет незначительно.(Вопреки широко распространенному заблуждению)
5)Система Зажигания. Значительно влияет на работу и пусковые характеристики. Имеет многочисленные регулировки цель которых - создать поджигающую искру в нужный момент времени( в зависимости от скорости вращения коленвала и давления в камере сгорания).Hо в бесконтактных электронных системах редко "уходит" от начального угла (износов кулачка нет) и достаточно надежна. Основной признак
работоспособности - наличие искры на свече. Проверять нужно на спец. свече с увеличенным хотя бы до 2-3 мм зазором. Свечу закрепить где она будет видна (проволокой к массе.) при проворачивании стартером. Или просить товарищей.
5) Система питания. Цель - приготовить пригодную к горению смесь воздуха и топлива. Hаметилось 2 типа. Карбюратор и впрыск. Про первый умолчу. Про второй. Сначала элементарная диагностика. Т.Е. Определится до неисправной системы. Впрыскиваем из баллончика Quik Start жидкости(этилового эфира или пропана) во впускной коллектор и пытаемся завестись - заводится - система питания неисправна , не заводится - что-то иное.
Если система питания неисправна, определяемся до ее части - электрическая или не электрическая. Каким образом? Контроллер впрыска сам диагностирует электрическую часть ( правда не всю) и выдает коды ошибок морганием лампочки.
У тебя моргает? Если да - считай количество вспышек и паузы.Далее по коду ошибки - к мануалу. Та часть, которая не диагностируется электроникой - исполнительные силовые цепи - легко поддается контролю измерительным прибором( импульсное напряжение на форсунках), питание бензонасоса.
Hе электрическая часть - бензонасос(не про мотор его) фильтр топлива(может быть засорен) бензопровод высокого давления (до 5 атм.), топливная рампа, форсунки(не про их электромагниты), сливная магистраль( может иметь малый подпор).Hеисправностей 2 или засор или негерметичность. При включении зажигания шум бензонасоса обычно слышен. Если ослабить штуцер на рампе - должен бить
фонтанчик бензина. Hу и еще совет. Hичего не меняй, пока не удостоверишся в правильности диагноза.

Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: -=Romanych=-  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Alexandr22
Братэлло, ты афигенно не прав!!!
Есть большой смысл утеплить гараж!!!
Либо ты не есть автолюбитель!!!!
Ты глянь, как тепло в нашем гараже!!!!!
Ну ведь любо-дорого посмотреть!!!!!!
А ежели ты приходишь в гараж только чтобы забрать АМ и поставить его туда - ты ущербный человек. Ибо нет ничего приятнее чем заглушив движок своей любимой, наедине с ней выпить бутылочку пивца, и пообщаться с ней не в шумной суматохе дня, а в спокойной домашней обстановке...
Эхх.... да фигли вам объяснять...... кто знает поймет, кто не знает - не оценит...
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На Демио при включении зажигания бензонасос не включается, только при вращении. Можно услышать только открыв бензобак и прослушав через горловину.
Фильтр оказывает влияние на больших оборотах. При заводке даже у сильно загрязненного хватает пропускной способности.
А скорость вращения стартером как? При этом лампочки не садятся? А то при низком напряжении может снизиться давление.
Коды ошибок я думаю, на сервисе считывали - элементарная операция.
Термостат тут вообще не при делах.
Если бензопровод выс давления негерметичен, даже с насморком чувствуется. Засориться не может. Замерзание воды - не было бы черного выхлопа.
Сливная магистраль подпора не создает, только регулятор давления на рампе. Может выйти из строя, но замер давления покажет.
Фонтанчик не показатель, будет и при 0,5 атм.
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Хомсвет [Иркутск] (---.newreality.ru)
Дата:   давно

ээээээээ, утро понедельника - самое страшно время года, поэтому по порядку.......

1. Говорю еще раз - свечи стоят новые. Меняли по осени, еще тепло было. Проблем не было. Что они сдохли сразу как мороз вдарил?

2. tantal, советы по подготовке на ночь приму к сведению, спасибо.

3. Провода проверяли именно в темноте.

4. Машина у мастеров стояла 2 дня, они ее видели и теплую, и совсем остывшую.

5. AndrewM55, про лампочки поподробней, какие и где должны мигать? На панели при включении зажигания у менязажигаются 3 лампочки, аирбэг, масло и аккумулятр, первая гаснер практически сразу же, при вращении стартера акк. и масло тоже гаснут, при прекращении акк. загорается вновь, масло только иногда. Яркость лампочек при этом практичски неменяется.

6. Заправку попробую сменить обязательно и, еще давлние померить надо как-то.

7. вообще-то у меня такое чувство, что после утепления войлоком двигателя и вставления картонки перед радиатором, она реально стала проще заводиться на улице. Утром тоже когда как. В последний раз нормально завелась.
То есть черный дым и тарахтение проявляется не всегда.
Могло ли это быть только вследствии сильного замерзания после длительного стояния?

6. Тру-ля-ля, скорость вращения нормальная.

______________________________
Я быстро не езжу, я медленно летаю...
Demio, 99г, 1,3, 83л.с., АКПП, В3
 
 Re: Мужчины! Объясните блондинке!!! Серьезно)))
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Тру-ля-ля> а бензин в баке нагревается, за счет теплой обратки... и даже спорить не надо ;о)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024