Автор: Хомсвет [Иркутск] (---.newreality.ru)
Дата: давно
В общем такая песня.
Утром плохо заводится. Стартер крутит, схватывает со второй третьей попытки, но сбрасывает и снова крутит только стартер, заводится раза с пятого, причем вроде завелась но двиг работает неровно, тарахтит как трактор и черный дым валит из выхлопной трубы. Вроде как заводится на двух цилиндрах, но в этом я не уверена. Через пару секунд звук приходит в норму и черный дым сменяется на густой белый. Греется долго, минимум 10мин. По ходовым качествам все нормально, как и прежде.
В прошлую субботу делала в сервисе диагностику. Наговорили семь верст до небес: и что бензонасос сдох, и форсунки залиты, и термостат не работат, вдобавок еще и провода шьют!
Знакомые снимали бензобак,смотрели и насос и термостат и вообще все. Итог: бензонасос, говорят, в идеальном состоянии, форсунки чистые, грязи в баке нет, термостат и тот работает, провода тоже не шьют. Свечи меняли по осени.
Вчера забрала машину, в обед завелась нормальносо второго раза (ну типа замерзнуть не успела), вечером чуть похуже. но тоже нормально. А вот седня утром опять старая песня. Гараж не отапливается, но на несколько градусов все равно теплее, чем на улице.
Вот и объясните мне, пожалуйтса, ПОЧЕМУ ТАК ЗАВОДИТСЯ, А?
______________________________
Я быстро не езжу, я медленно летаю...
Demio, 99г, 1,3, 83л.с., АКПП, В3
| |