Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата: давно
усе верно. помпа потече, либо крякне. ремень гура и тянет в одну сторону а генератора в другую. а раз на гур нет, то и момент не скомпенсирован. думается, если ослабить несколько ремень генератора, до разумных пределов, то помпу можно и сберечь. пример - при установке ремней обычно меняют и помпу - новые ремни кое как натягивают и помпу перекашивает, сальники начинают течь. а рейка - так ехай по прямой и не крути резко рулем без нужды, износ больше будет, так как момент силы прикладывается не так как надо.
а рвется ремень иногда и новый потому, что сервисменам лень затянуть нижний болт крепления гура после натяжения нового ремня, затягивают только регулировочную гайку, что сверху. обнаружить просто - покачать рукой бачек гура - если чуть шатается - снимать правый пластиковый поддон и подтягивать. у меня так 2 раза не затягивали - один раз во Владике и второй - в Москве. лень она везде одинаковая.
а вообще - тише едешь - дальше будешь я думаю со скоростью 10 км ничего страшного не будет, а вот если больше.... неоднократно я видел на мкаде ребят, гонят под 100 на докатке, а на ней между прочим максимальная скорость - 60.
Адвокатствую я.
| |