Автор: dukesb (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: давно
2 Андрей Н.
На это я надеюсь... что ремень. а не поршень или клапаны.
Сегодня катался на полуторалитровой Б4.. едет просто ужасно.
заводится сначала на 2х цилиндрах даже горячая в половине случаев, потом 3.
обороты примерно 500 стабильные, но даже если руль до упора вывернуть - ГУР просаживает обороты и машина глохнет.
ехать ужасно. еле трогаюсь. сцепление пожег блин на горках. ибо постоянная игра газ сцепление с разной силой и ручник.
на горку длиной метров 50 забирался полчаса. Слой снега правда выше уровня порогов, но по колее ехал.
Сфотал как литье смотрится с снежным ободом, красиво :)
Объехал несколько сервисов. компрессию мне померить никто не смог. в одном просто не умеют (из крупных), в другом на субарике сказали не смогут, длины шлангов не хватает (у них автомат в стенде).
В субару центре официальном сказали что скорее всего поршень или клапаны. 4 цилиндр как раз частая болезнь (на форуме это подтверждалось постами неоднократно).
Но - еще люди говорили что при прогорании поршня (и падении компрессии) выдавливает щуп масла. Его вытаскивал - из него ничего не вылетает, клал тонкую бумажку - не дергается. затыкал легкой пробкой из кусочка салфетки - держится, запаха нет). Ну только слегка дует воздухом в момент хлопков (дожигатель в тракте видимо, ибо звук под машиной и из трубы, и на пол улицы). Из за бензина сгорающего в тракте еще сильно грелась средняя часть машины, где коробка, бардачок и тп.
| |