Автор: dukesb (---.pppoe.irtel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте господа
Вторую неделю продолжается моя эпопея с легасиком б4
в гараже не заводится, в гараж уже кинул 2 трамвайных печки и оббил паласами двери, что температуру подняло до -1 градуса где то.
уже катал машину на галстуке и просто на эвакуаторе в теплый бокс - там заводилась.
разбирал свечи, прокаливал, продувал цилиндры, и тп - все бес толку
в теплом боксе заводилась - в гараже никак.
второй раз купил новые свечи, аккумуляторы вешал на зарядку, купил новый и тп.
Даже привозил пускач - ящик размером с пол телевизора, который только вдвоем нормально тащить - дает 12 вольт и 50-60-70 ампер.
Цеплял его + на аккумулятор, минус на массу (в районе двиги на какой то угол) - все лампочки горят очень ярко, аж страшно, стартер крутит и крутит и крутит - не заводится.
Сегодня придя в гараж в очередной раз, поставив еще тепловую пушку (out temp стал 38 градусов - дул в радиатор) - и вставил новые свечи ngk иридиевые - тот же фиг. не заводится.
Но, явно заметил - на двух вытащенных старых свечах были белые кристалики. 20 секунд над обогревателем - растаяли. т.е. это был лед.
Свиста бензонасоса после дергания стартера не слышно..
да и покрутив несколько раз двигатель вытаскиваю свечи - сухие.
Вывод - замерз бенз (Иркутск - омни - 98 - блин).
Поюзал поиск, описываемые пути
1) слить бензобак, внизу бензобака должен быть лючок для слива (не на всех машинах есть - а как на субарях ?)
2) всякие хим средства типа дегидраторов, кондиционеров бензина, кастрол ТВЕ
3) изопропиловый спирт
1 путь кажется хорошим, плюс поменять топливный фильтр
про 2 пишут что многие люди попадали на большие проблемы из за всякой химии - забитые форсунки, многократная замена топливника
3 - вроде безобиден. расщепляет воду на мелкие фракции - т.е. не будет глыб льда, и они проходят через фильтр и форсунки
Что можете еще предложить для оживления машины?
и что предложенным путям - что конкретно для субарей будет лучше и возможно?
| |