Было б всё так просто мы ездили б на новых машинах а так. берём с помоек и ремонтируем как

как в России отрегулировать зазоры клапанов? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: stealth25 (193.30.239.---)
Дата:   давно

Было б всё так просто мы ездили б на новых машинах а так.
берём с помоек и ремонтируем как можем,ошибаемся иногда но к работе относимся серьёзно.за что и ценят.детали делаются на высоко точном оборудовании и делают вещи понадёжней японских.
Сам ведь знаеш для себя и для друзей всё лучшее.
И машины приходят к нам а уже потом после переборки покраски,замены шестерён валов вкладышей.идут к вам потребителям.
и еслиб я делал свою работу плохо с тобой бы уже не объщался. (quote)

=)

что ж ты страшную тайну раскрываешь!!!
народ думает что с япии тачки берет, а они вон откуда ! =)
 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

читал что можно купить набор щупов, они стальные. И под шайбу подкладывать вырезанный по шаблону щуп.
 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: kotak99 (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

Подкладывать однозначно ничего не надо...Плохо это.
Замеряй все зазоры, толщину шайб. Потом методом подбора переложи шайбы как надо. Мы когда делали разложили шайбы так, что пришлось 3 штуки отшлифовать немного и всё. Шливовали на заводе за 200 р. что-ли... непомню. Покупать отечественные шайбы не советуют. Если не будет хватать шайб нужных берешь микрометр и на разборки...
 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: перевозчик (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

спасиюо ребята,картину примерно так и представлял
решил забить большой болт на все это,ездит и ладно
сейчас др проблема-косметический ремонт,передок 8-го разбили
а мотор 4е-фе 1,3 16 клапанов
сам полагаю что нужно заказывать,если уж делать
в принципе можно и на заводе выточить на каком-нить высокоточном приборе,станке,но опять же,сплав неизвестен на все 100,прочность,устойчивость и т.п.-
пока не стану
всем спасибо,все свободны))
 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Кто нить подскажет на 3S-GE (185 сил) для снятия пятоков надо распреды снимать? Или просто провернуть ГРМ, что бы кулачки распредов поднялись и вытащить пятоки? Чет распреды снимать не хохота, там чтоб снять ремень ГРМ придеться подушку скидывать...
 
 Re: как в России отрегулировать зазоры клапанов?
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

кстати еще вопрос какой должен быть зазор на впускных и на выпускных для 3S-GE (185 сил)... Блин на холодную, клапана постукивают... Кстати после смены маслосъемных колпачков...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024