Автор: Maxtr (---.almaty.gldn.net)
Дата: давно
И так все по порядку.
Двигатель J20A, пятидверый кузов, 1997 года рождения.
Стиль вождения спокойный, маршрут по городу 4-6 км, пробок мало, прогрев по 3-5 минут, расход 18 литров на 100 км стабильно (пользуюсь с 16/09/05 поэтому летом расход не известен). Привод зимой и летом задний, замер проводил с кнопкой OVERDRIVE OFF (горит, то есть езжу без 4 передачи) и без нее результат один и тот же :(
Режим АКПП "NORMAL".
Фильтр воздушный новый, свечи на вид без нареканий.
Самодиагностика не показала кодов неисправностей. Скинул компьютер ~15 минут (без минусовой клеммы аккумулятора подержал машинку).
Сам проверил лямбду, пока не ришл точно пациент мертв или жив, продолжаю изыскания (осциллографом набираю татистику). НО: при отключении лямбда зонда, самодиагностика выдает код 23 (две вспышки через паузу три вспышки), этот код по мануалу соответствует датчику температуры на впуске... это странно так как я точно знаю что отключаю лямбду,а для нее код 13 (то есть одна вспышка через паузу три). Замер СО=0,1-0,2; Компрессия около 12, ровная по всем горшкам.
На днях поеду к впрысковикам, посмотрю что скажут. Если интересно выложу осциллограмы датчика кислорода (лямбда зонда) и сообщу прогресс в этом направлении. Думаю заменить Лямбда-зонд на ВАЗовский 2110: BOSCH LSH25. ¹ 0 258 005 133. Посмотрим поможет или нет.
| |