Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
Тут всю ветку прочитал про расход, написано несколько умных мыслей и реальных случаев снижения расхода на 1-5 литров/100км.
Одна из идей, которую все могут попробывать это поставить сопротивление вместо датчик температуры входящего воздуха (датчик находится в корпусе фильтра) после замера напишу номинал.
Вторая идея для тех у кого MAP sensor (3-х проводный датчик разрежения) - впаять в разрыв провода питания датчика 8-10 Ом резистор. в этом случае датчик кислорода желательно вообще отключить, т.к. не будет обратной связи, и комп будет работать по обходной программе, которая сильно зависит от показаний МАП сенсора.
Третья идея заключается в шунтировании (параллельно датчику) датчика температуры ОЖ резистором 4,7кОм, но нужно предусмотреть выключатель в салоне, для холодного запуска двигателя.
Вторая идея не относится к эскудикам с движками H20A и J20A т.к. у них расходомеры импульсные.
Теоретически если отключить лямба зонд, то расчет впрыска будет производится в основном по показаниям расходомера.
Если показания изменять то в сторону уменьшения проходящего воздуха, то смесь будет беднеть. Как вариант (механический) - обходной регулируемый канал воздуха от фильтра до впускного коллектора после расходоммера, но до дроссельной заслонки.
Но помните!! При обеднении смесь нужно быть аккуратным!! потомучто слишком большое обеднение вызовет перегрев цилиндро-поршневой группы, что может повлечь прогар клапанов и колец.
У кого есть мысли о изменении показаний расходомера? пишите!
================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
| |