Пацаны, да на самом деле на рсход то мне плевать. Ну жрет, да жрет. Машина мне нравится -это главный

ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: СанСаныч (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Пацаны, да на самом деле на рсход то мне плевать. Ну жрет, да жрет. Машина мне нравится -это главный аргумент. Тут спортинвый уже интерес. тем более если перед глазами две точно такие же машины и старше и с пробегом больше. Но они укладываются в городе в 15 -16 литров. А по трассе при скорости 130 у них 12 расход. ( понятно, что расчет плюс-минус на глазок, но тем не менее)
Одним словом изыскания продолжаются........ вдруг победю расход!!!
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: Zicker (---.200.196.166.dial.online.kz)
Дата:   давно

У меня был агрегат 1,6л. G16A. Насчет всяких лямбда зон не знаю но знаю одно - я поменял воздушный фильтр и расход сократился на 1,5л. Летом в городе расход был 11,5 л. стал 10. Воздушный фильтр был закоксованный в хлам, также из воздухана я вытащил двух больших сушеных японских мух.
Вобще Паскудик вещь неплохая но очень сильно огорчает отсутствие блокировки заднего дифференциала, из-за чего и продал агрегат. Я вобще фанат грязи и непролазной чачи. Как только пройдет дождь - так сразу за город и давай месить грязь. А так как нет блокировки то когда сидишь в грязи и буксуешь то гребут только ДВА КОЛЕСА!, одно спереди, другое сзади, одно спасает при выезде из грязевого плена - рамная конструкция кузова (джипперы меня поймут). Я еще свой Паскудик лифтанул - металлические проставки под пружины - спереди 4 см. и сзади 4см. В итоге Эскудик стал смотреться намного эффектнее чем был и на пересеченной местности стал меньше цепляться порогами за землю. А сам я счас жду Padjero 94г. к новому году должна прийти. Говорят проходимость получше чем у крузака.
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: zverev (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

надо было диффы поставить в Эскудика - вперед и назад, тем более что все это вполне реально, а не выдумывание велосипеда, и было бы тебе счастье!
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: MDR  (ppp465.pool1.as05.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.66.---)
Дата:   давно

Cравнивать аппетиты однотипных авто некорректно, а тем более в зимний период. Так как расход в основном зависит от характера езды и режима эксплуатации. А вот разные авто при одинаковой эксплуатации есть смысл сравнить. Привожу пример по среднему зимнему расходу юзаных лично мной авто. Условия эксплуатации практически не менялись.

Т.Корона 4S-CI - 15 л/100 км
Т.Кариб 4A-FHE (4WD) - 19 л/100 км
Т.Марино 4А-FE - 14 л/100 км
C.Эскудо TD-01 G16A - 16л/100 км (колеса на 30")
M.Френди WL-T (4WD) - 18-19 л/100км(дизель)
все авто с АКП.

Так что не такой уж и прожорливый Сузука. Апетит заметно возрастает при езде на полном приводе, но ведь он отключается. Чего нельзя сделать на фултаймах типа Кариба и Френди.

2102
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: СанСаныч (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Помыл форсунки. Поглядим, поглядим. Но ехать стал еще веселее однозначно. Одна фарсунка под@!#$ная была. Может поможет)!?
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Тут всю ветку прочитал про расход, написано несколько умных мыслей и реальных случаев снижения расхода на 1-5 литров/100км.

Одна из идей, которую все могут попробывать это поставить сопротивление вместо датчик температуры входящего воздуха (датчик находится в корпусе фильтра) после замера напишу номинал.

Вторая идея для тех у кого MAP sensor (3-х проводный датчик разрежения) - впаять в разрыв провода питания датчика 8-10 Ом резистор. в этом случае датчик кислорода желательно вообще отключить, т.к. не будет обратной связи, и комп будет работать по обходной программе, которая сильно зависит от показаний МАП сенсора.

Третья идея заключается в шунтировании (параллельно датчику) датчика температуры ОЖ резистором 4,7кОм, но нужно предусмотреть выключатель в салоне, для холодного запуска двигателя.

Вторая идея не относится к эскудикам с движками H20A и J20A т.к. у них расходомеры импульсные.
Теоретически если отключить лямба зонд, то расчет впрыска будет производится в основном по показаниям расходомера.
Если показания изменять то в сторону уменьшения проходящего воздуха, то смесь будет беднеть. Как вариант (механический) - обходной регулируемый канал воздуха от фильтра до впускного коллектора после расходоммера, но до дроссельной заслонки.

Но помните!! При обеднении смесь нужно быть аккуратным!! потомучто слишком большое обеднение вызовет перегрев цилиндро-поршневой группы, что может повлечь прогар клапанов и колец.

У кого есть мысли о изменении показаний расходомера? пишите!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

мне тоже не дает покоя мысль о снижении расхода топлива, по одной простой причине - очень многи ТАЗы ездиют с измененой прошивкой с которой расход по городу 6,5-7 литров. Приемистость достаточная, не ниже заводской.

Для япономарок все прошивки не "расковыряешь" да и умельцев единицы! поэтому единственный вариант - дурить блок управления двигателем.

Помните еще то, что при изменения состава смеси в сторону обеднения вы значительно увеличиваете выброс окислов азотов, что пагубно влияет на азоновы слой!
хотя живя в российском промышленном металлургическом городе, наверное эти выбросы всех автомобилей города - мелкие песчинки большой пустыни выбросов....

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: + (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

+
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

плюс, уже все решили. см. другую тему от автора.
 
 Re: ВНОВЬ ТЕМА ПРО РАСХОД БЕНЗА. ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

Поставил ДК, BOSCH LSH25. Расход стал 11.5л, был 13.3л(Не зря Альфометр показывал лямду в 0.8). До работы 10.5км, туда и обратно с прогревами.50/50, город-загород. На светофорах, не глушу, когда жду кого то тоже не глушу.

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024