Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата: давно
>Если бы машинка была бы с передним приводом, то я бы сказал с уверенностью в 99%, что это внутренние ШРУСы.
Ну, гранаты то мне точно менять нужно. Причем и слева и справа.
Я имею в виду не наружние ШРУСы (гранаты), износ которых диагностируется в поворотах, а ВНУТРЕННИЕ, называются, если точнее, не ШРУСы, а триподы. Вот износ триподов диагностируется при ускорении на прямой - очень похожие стуки. Неоригинала триподов, к сожалению, не существует. Оригинал стоит по-моему под 300 юсд. Проверь сохранность пыльников на всех 4-рех ШРУСах спереди, проверь как держится пыльник - если его можно чуть-чуть прокрутить вокруг приводного вала или подвигать туда-сюда - там уже 1000% смесь смазки и воды, срочно вымывать смазку и закладывать новую, может еще походит.
Но ведь на твоей Калдинке еще и кардан есть с крестовинками, а они тоже могут при наборе скорости постукивать. Откуда звук идет, спереди? Или из под днища?
А звук нормально слышно, но на полной громкости и в наушниках (ноутбук у меня).
Блин, забыл!!!
Была же у меня такая фигня!
Появился звук как у тебя, похоже. Потом вылетел вал из котробки и машина встала. Оказалось, что стопорное кольцо расшаталось на триподе и соскочило. На диагностике привода подергают - трабл уходит, потом опять постукивает, пока не вылетел привод совсем.
Перебрали, смазку сменили - все гут!
| |