Смотри ФАК по маслосъемным. Подробно все расписано. А синий дым при запуске на холодную -

Синий дым при холодном запуске. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Смотри ФАК по маслосъемным. Подробно все расписано. А синий дым при запуске на холодную - маслосъемные колпачки, как уже было сказано ранее

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: jombo (213.228.124.---)
Дата:   давно

А еще видел оправку для колпачков вроде бы для надевания на клапана,тоже наверное нужна будет.
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: Khabarovchanin [Хабаровск] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

у меня головка на 12 была :-)
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: jombo (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Забыл еще момент.Вроде как шлифуют седла клапанов пастой Гои.Это настолько необходимо и возможно ли при неснятом двигателе?
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Клапана ты никак не снимешь, пока не сдерешь ГБЦ. Притирка клапанов и седел необходима при: сильном износе; замене клапанов.

Надеть колпачки не проблема - пальцами нормально налазят. Только удерживая клапан надавить посильнее до звука "чвок".
А вот снимать их либо поддев острым предметом, раскурочив корпус, либо съемником.

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: MaximGG  (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Сегодня в экзисте заказал колпачки скоро придут. Теперь ключик динамометрический надо купить.

Спасибо за советы.
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Поддымливает из-за маслосьемных колпачков!!!
Менять самому, если не делал это раньше сам не рекомендую, т.к. есть моменты требующие навыка и сноровки!!! Вся проблема в засухаривании тарелки клапана при одновременном удерживании клапана в верхнем положении ( при неснятой ГБЦ - головки).
Эти маленькие "сухарики" всегда пытаются "съемнуться" именно в то отвертие, в которое стекает масло в поддон и вот тут то и начинается гемор.
Ключик -это верно!!!
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: sergey1 (---.kirovsky.ru)
Дата:   давно

Самому заниматься заменой маслосъёмных колпачков не рекомендую категорически только по причине того, что снимая старый колпачёк, очень легко можно сломать направляющую втулку клапана, т.к. она изготовлена из металлокерамики (очень хрупкий материал).
Если это произойдёт- придётся снимать голову двигателя,
выпрессовывать старую втулку, запрессовывать новую,подгонять её к клапану специальным инструментом,притирать и
только потом всё собирать. По-моему, игра не стоит свеч.
Сам несколько раз попадался на это при замене колпачков ещё на
"Жигулях". На то,чтобы всё восстановить,уходили дни.Тебе это надо?
Рекомендую либо ездить так,доливая масло, либо отдать проверенным спецам, которые имеют профессиональным навык и инструмент для
выполнения этой работы.
 
 Re: Синий дым при холодном запуске.
Автор: MaximGG  (---.83.sinor.ru)
Дата:   давно

Спецам не отдам факт. На автоленд приехал турингу диагностику сделать, так у них даже тестер не работал. Что уж говорить об остальных. Хотя на других сервисах диагностику делал.
 
 А вот ездить подливая масло
Автор: Sadko (---.ashtech.ru)
Дата:   давно

А вот ездить подливая масло не советую, по крайней мере долго - клапана прогорят (личный, увы, опыт)

на 5E-FE рассухариватель подошел от 16-ти клапанной 10-ки (с рамкой, кот. прикручивают парой болтов и за нее цепляют рычаг - очень удобно) с небольшими переделками - сточил бортик на самом рассухаривателе и уменьшил его длинну (расстояние до рычага) что-бы он давил под прямым углом.

Колпачки снимал пассатижами с длинными узкими губками.

Обязательно про запас нужно 3-5 сухарика (очень грустно 2 часа ползать по гаражу в поисках этого гр@!#$ сухарика вместо-чтоб собрать уже мотор)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024