Автор: CFerret (---.c5351.sinor.ru)
Дата: давно
Придумали тоже, на G-klasse летать по трассе за 600-м. Я знаю, что так делают, но это только от узколобости. Он же на мостах! Какая там управяемость на дороге (даже с кучей электроники) понятно! Патруль на высоких скоростях тоже не сахар. Ну так они и не для того сделаны! Х5 - да, но Х5 это просто легковой полноприводник, внедорожностью там даже не пахнет. А G и Патруль - наверное единственные "настоящие", кто остался. Ну Дефендер еще и наш УАЗик. Так что ругать Гелик не за что - СВОИ функции он выполняет как мало кто другой. А разговоры про бензин меня вообще веселят, обсуждается машина за 100.000 и при этом слова "много жрет". Не больше всех, кстати - H2 за те же деньги легко скушает 100 литров на сотню если хорошо ввалить по трассе. Если нужна практичность, то дизель рулит, но практичность и диамика плохо сочетаются...
А нравится мне Гелик, кстати именно внешне. Не за звезду, кстати, я его впервые увидел еще ребенком, правда тот назывался Штейер Даймлер-Пух и я вообще не знал, что это Мерс. Даже шильдики были не мерсовские. Но такой потрясающий минимализм в дизайне это что-то! Просто квинтссенция немецкой культуры, почти как Кант! Произведение искусства, в общем кто бы что ни говорил...
| |