Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я про то, что проблема с пе5ревозкой детей на заднем сиденьи далеко не самая острая. Если ребенок приучен сидеть, а не скакать по машине, если он не высовывается меж передних сидений (где ИМХО самое опасное место в автомобиле), если водитель учитывает, что он везет пассажиров, тем более детей (у меня даже манера езды разная, когда я один еду или с пассажирами, причем это автоматом, от меня уже не зависит), то редко что может случиться. Куда опаснее перевозки в автобусах. И намного более опасен и распространен травматизм детей-пешеходов, которые по примеру пап и мам бросаются под колеса.
ПОД КОЛЕСАМИ ДЕТИ ГИБНУТ, А НЕ В САЛОНАХ АВТОМОБИЛЕЙ. А с этим что-то не видно работы ГИБДД, в лучшем случае ограничение скорости перед школами. И не привязывать детей надо, а учить. На все случаи жизни не привяжешь, или дома к койке.
Как всегда, уделяется внимание не самому важному, и как всегда, не в комплексе, не увязывается с остальным. Я не против сидений. Хотя и они не панацея. Я против показухи. А плохое детское сиденье, между прочим, опаснее его отсутствия из-за неправильной нагрузки на позвоночник. И тут не только форма имеет значение.
Я раз видел полуспортивного Доджа, который на 200 км\ч в сумерках прозевал поворот и устроил лесоповал. Результат такой страшной аварии: выбило подвеску, двигатель немного ушел вниз, капот ушел на крышу, помяло передние крылья. Ну, я думаю, деформация лонжеронов, не видел. И всё! Стекла целы!!! Каркас салона, где сидят пассажиры, не деформировался, сиденья не сломались. Ехало двое, уткнулись носами в подушки, у одного было помутнение, из-за резкого замедления, как я понял. Я тогда увидел, что такое реально безопасный автомобиль, на котором и дебил остаётся жив.
А масса автобуса в Вашем примере работает как раз на энергопоглощение. Но пассажир все равно в полете будет. Даже в школьном автобусе.
| |