Тру-ля-ля: 5 детей в ТАЗ - уже преступление. родители ИМХО должны о детях заботится, а не подвергать

Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Тру-ля-ля:
5 детей в ТАЗ - уже преступление. родители ИМХО должны о детях заботится, а не подвергать сознательно лишней опасности.
"А с ремнями будет как подвешенный" - тут не понял че то.
Про ПАЗик и массу - масса при столкновении поважней энергопоглощающих свойств.
 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1.При наличии 5 детей на две штуки даже ТАЗов не очень-то разбежишься. А тем более когда по разнарядке, рынка не было, был дядя в исполкоме и министерстве. Да и водителей в семье как-то нехватка на две машины. Мы живем повозможностям, а не по желанию.
2.Когда сам в ремнях, а под задом подвижная подушка. Сиденье авто - предмет достаточно сложный, должен фиксировать туловище от смещений при разгонах, торможениях, перемене направления. А подушку подкладывать - это дамам.
3.Да нет, масса - это воздействие на предмет-оппонент. Для тех, кто внутри, важнее, чтоб замедление поменьше было. Правда, если у оппонента с энергопоглощением нормально, тоже помогает - смял и дальше поехал. Но для пассажиров автобуса с его сиденьями, а тем более стоящих все это мало значения имеет. Вы в автобусах, наверно не ездите, просто резкого торможения или заноса не испытывали.
 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Тру-ля-ля:1. ТАЗ и 5 детей Ваш вобще то пример был. - как поступать втаких случаях. "Мы живем повозможностям, а не по желанию" это так - тока нужно считать невозможным перевозить детев не пристенгнутых.
2. Заднее сиденье(а про него речь же) не такой уж сложной формы предмет в большинстве случаев
3 Масса воздействует на все, замедление машины большей массы будет меньше.(водитель КРАЗА может не заметить столкновения с окой)

"Правда, если у оппонента с энергопоглощением нормально, тоже помогает - смял и дальше поехал" а если ненормально - не смял а отбросил и дальше поехал.
В автобусах я ездил, но не совсем понятно причем тут они. или по принципу: нафиг мне детское место если в ПАЗиках их нет?
 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я про то, что проблема с пе5ревозкой детей на заднем сиденьи далеко не самая острая. Если ребенок приучен сидеть, а не скакать по машине, если он не высовывается меж передних сидений (где ИМХО самое опасное место в автомобиле), если водитель учитывает, что он везет пассажиров, тем более детей (у меня даже манера езды разная, когда я один еду или с пассажирами, причем это автоматом, от меня уже не зависит), то редко что может случиться. Куда опаснее перевозки в автобусах. И намного более опасен и распространен травматизм детей-пешеходов, которые по примеру пап и мам бросаются под колеса.
ПОД КОЛЕСАМИ ДЕТИ ГИБНУТ, А НЕ В САЛОНАХ АВТОМОБИЛЕЙ. А с этим что-то не видно работы ГИБДД, в лучшем случае ограничение скорости перед школами. И не привязывать детей надо, а учить. На все случаи жизни не привяжешь, или дома к койке.
Как всегда, уделяется внимание не самому важному, и как всегда, не в комплексе, не увязывается с остальным. Я не против сидений. Хотя и они не панацея. Я против показухи. А плохое детское сиденье, между прочим, опаснее его отсутствия из-за неправильной нагрузки на позвоночник. И тут не только форма имеет значение.
Я раз видел полуспортивного Доджа, который на 200 км\ч в сумерках прозевал поворот и устроил лесоповал. Результат такой страшной аварии: выбило подвеску, двигатель немного ушел вниз, капот ушел на крышу, помяло передние крылья. Ну, я думаю, деформация лонжеронов, не видел. И всё! Стекла целы!!! Каркас салона, где сидят пассажиры, не деформировался, сиденья не сломались. Ехало двое, уткнулись носами в подушки, у одного было помутнение, из-за резкого замедления, как я понял. Я тогда увидел, что такое реально безопасный автомобиль, на котором и дебил остаётся жив.
А масса автобуса в Вашем примере работает как раз на энергопоглощение. Но пассажир все равно в полете будет. Даже в школьном автобусе.
 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я тоже сторонник коплекных мер по обеспечению безопасности, что б все по уму, но все ж логика: Пока у школ не будут гаи дежурить ребенка пристегивать не надо ошибочна имхо.
так же ошибочно уповать на то что "то редко что может случиться".
1 из миллиона вероятность - действительно редко.
 
 Re: Как теперь возить детей - РЕШЕНИЕ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С Новым Годом!
С новыми правилами!
Ну, что, давайте делиться опытом, кто как детей от бабушек забирал?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024