Любой АКБ при -20 град терят емкость в 8-10 раз, т.е. был 45 стал 5 А*ч!
Но для заводки японца вполне хватит и АКБ 45. Единственное условие - АКБ должен быть "свежим" не старше 2-х лет!
Есть НО, ситуация:
- не завел (залил свечи),
- отключил бензонасос,
- маслаешь - ВОТ тут и потребуется АКБ "в хорошем состоянии" - старый от японца точно не выдержит!
Резюме:
пусть хоть 40 АКБ, но "со свежей датой выпуска" и из магазина на гарантии!
Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
То Великолепный!
Что значит " гораздо больше, чем он может отдать сам"?
Хороший заряженный аккумулятор отдает без проблем, плохой разряженный нет, и ни чем его не заставишь.
А увеличение напряжения на лампах при включении прикуривателя это вы батюшка слишком уж если и есть эффект на вашей машине то скорее наоборот лампочки должны притухнуть а не гореть раза в 2 ярче.