Вопрос по аккумулятору.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос по аккумулятору.
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Два одинаковых аккумулятора, один сорокпятка , другой шестидесятка, если сорокпятка курутит в мороз двигатель, но он тем не менее не заводится, будет ли толк поставить шестидесятку с пусковым током в полтора два раза больше? От величины пускового тока зависит как "весело" и долго будет он крутить стартер или еще что? Ведь если сорокпятка курутит, а машина не заводится, значит пусковой ток достаточный и дело в другом? Есть ли смысл, как утверждают некоторые, менять его на больший по емкости. Что скажете, знатоки?

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Devil2 [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Может дело и не в нем. НО Новый аккум никогда не повредит. вот я поменял и все пучком заводится без проблем.

Жизнь хороша, когда едешь неспеша(200 км\ч)!!!
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Если не заводиться из за неисправности то думаю нет, если из за низких оборотов, то может помочь.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Sedoj [Кемерово] (81.1.244.---)
Дата:   давно

Если не заводится из за того что слишком много энергии забирает на себя стартери на свечи остаётся мало- поможет.
Я бы в любом случае поставил 60ку, запас емкости не помешает никогда.
На короллке стоял на 62 а/ч - красота, один раз заводил в течении полутора часов
аккомулятор не сел, в конце концов завёл без прикуривания.
На торнешку влязиет только 45ка
Хватает на 7-10 маланий стартером секунд по 5, потом сдыхает
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Пусковой ток побольше нада.
Японцы либо заводятся сразу, либо не заводятся вообще. Маслания картину практически не меняют. Если 45-ка крутит резво, то и нефик ее менять. Если еле-еле - то возможно поможет, хотя не факт.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Sedoj [Кемерово] (81.1.244.---)
Дата:   давно

2 Матрос Железняк
Тойоты заводятся сразу или не заводятся вообще
А вот хонда сейчас в мороз заводится после многих и продолжительных масланий.....
62х амперник мне бы счас очень пригодился.......
Нет пока времени топливной заниматся.
Да и на тойоте можно чегонибудь придумать- свечи прокалить, или паяльную лампу на крайняк:)))))
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Тойотавод [Барнаул] (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

Я бы посоветовал, если и надо менять Батарею, то поменять на 55 ку, золотая середина. Родные на Тойотах стоят 45 А час, но они в каком климате ездят? Там и морозов нет. Подумай о другом: сможет ли генератор заряжать дуру 60 А час, если и сможет то ресурс генератора будет меньше, а ведь при включении всех электроприборов может и не смочь, и ток с аккумулятора дополнительно будет течь, что отразится на сроке службы аккумулятора.
Если 45 ка крутит хорошо, то ищи проблему в другом, ну а если после 3 попытки АБ умирает, то меняй Аккумулятор - 3-5 лет горя знать не будешь! Удачи!
___________

Corona 4S-FE 94 г.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Тойотовод
Ну вот, опять старые песни о главном! Не дружите с электротехникой, так хоть с логикой дружите! Во всех рекомендациях по кислотным аккумуляторам велено заряжать током менее 0,1 емкости акку. Т.е. для акку на 62Аха - 6А, иначе (при токе намного превышающем это значение) здоровье аккумулятора пошатнется, да и эффективность зарядки будет невысокой. Что такое для генератора ток 6А? Это менее 100ВТ ! Выводы?
"Доктор, если я буду писить в бо-о-о-о-ольшое ведро, у меня почки не отвалятся?"
Вот с тем, что если стартер весело крутит, а движок не запускается, то причина не в аккумуляторе - согласен полностью :)
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Петя (212.91.216.---)
Дата:   давно

Лучший совет:
Автор: Тойотавод [Барнаул] (---.altaienergo.ru)
Дата: 28-12-05 14:34
А насчет:
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата: 28-12-05 15:32
Тебе же ездить надо, печку гонять, фары вечером, музычка. Чем больше потребителей, тем больше надо оборотов, для зарядки, это все энергии жрет немало. А поставишь аккум большей ёмкости, ему пипец придет из-за постоянной недозарядки. (Это зимой, летом проще.)А вообще сгоняй на http://toyota-club.net/. Много интересного.
 
 Re: Вопрос по аккумулятору.
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

на девятке стоял 55 и генератор, который раза в два маломощней японского заряжал его без проблем, почему вы думаете что на японке аккумулятор с большей емкостью не зарядится?! На теже европейские авенсисы и т.п. ставят аккумуляторы большой емкости и хоть бы хрен. У нас на камри 2,4 стоит родной 75-ка, а на такой же праврукой наверняка 45-ка. Вы думаете у этих машин разные генераторы? Сильно сомневаюсь!

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024